За январь и февраль 2009 года число рекламодателей на российских федеральных телеканалах сократилось на 10,5 процентов до 299 компаний. Объем закупленной рекламы уменьшился на пять процентов, а свыше шестидесяти рекламодателей из сотни крупнейших сократили свое присутствие в телеэфире.

Как сообщает Lenta.ru, компания «Нэфис», продвигавшая на телевидении марки Sorti, AOS и BiMax, отказалась от телерекламы вообще. У «Видео Интернешнл» объемы рекламы снизились примерно на четыре процента. На «Первом канале» объемы сократились на 4 процента, на «России» — на 11 процентов, на СТС — на шесть процентов, а на ТВ-3 увеличился на 44 процента. На НТВ стало на 18 процентов меньше рекламы, на ТНТ — на шесть процентов, а на РЕН-ТВ объемы выросли на 18 процентов.

Перевод
Facebook
Instagram