Министр Даурен Абаев считает, что нужно поддержать отечественного производителя и дать возможность СМИ получить прибыль, сообщает Sputnik.

Вернуть рекламу слабоалкогольной продукции в средства массовой информации планируют в Казахстане, заявил министр информации и общественного развития Даурен Абаев.

«Вопрос здоровья нации – это очень тонкая материя. Мы это очень хорошо понимаем и осознаем. Наше предложение базируется на международном опыте, социологических замерах, анализе рекламного рынка», — сказал Абаев в программе «Открытый диалог» на телеканале «Хабар».

Министр рассказал, что ведутся переговоры с производителями продукции, с Минздравом и министерством внутренних дел.

Почему хотят вернуть рекламу алкоголя в СМИ

Абаев уверен, что реклама слабоалкогольной продукции принесет прибыль газетам, журналам и телеканалам. Чем меньше рекламный рынок, по его мнению, тем сложнее СМИ выпускать качественный контент.

«Наша позиция – позволить рекламу только той слабоалкогольной продукции, которая производится на территории Казахстана, то есть поддержка отечественного производителя в том числе», — добавил он.

В какое время будут «крутить» рекламу алкоголя

Время рекламы будет строго ограничено с 22.00 до 06.00, заявил Абаев. Реклама будет запрещена на первой и последней полосах газет и журналов, добавил он.

«Также мы увеличим рекламу здорового образа жизни», — заключил министр.

Реклама алкогольной продукции в Казахстане запрещена с 1 января 2004 года. Разговоры о частичном снятии запрета ведутся уже несколько лет. В 2016 году бурно обсуждалось предложение о возвращении на экраны и в прессу рекламы пива и вина.

Перевод
Facebook
Instagram