Рекламный рынок нуждается в саморегулировании

index

 

Отраслевые компании назвали слабое звено казахстанского законодательства

С призывом «разрешите рынку развиваться!» к государственным органам обратились представители компаний маркетинга и рекламы во время первой в Казахстане индустриальной конференция ADTribune для профессионалов в этих сферах. На примере запрета на использование образов несовершеннолетних детей в рекламных роликах, они рассказали как из-за этого бизнес теряет бюджеты, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

Большинство компаний, рекламирующих товары и услуги на территории Казахстана, имеют головные офисы в России, Украине, Европе. Они снимают единые ролики для всей территории дистрибуции своей продукции, а не специально для Казахстана, рассказал руководитель юридического департамента Dentsu Aegis Network Kazakhstan Дмитрий Воронин.

«Даже самые безобидные из этих роликов, где в сюжете показаны полные семьи, попадают под запрет отечественного рекламного законодательства», — рассказал он.

Дело в том, что согласно пункту 5 статьи 15 Закона РК «О рекламе» при производстве, распространении, размещении рекламы не допускается визуальное или звуковое использование их образов в роликах, не относящейся непосредственно к товарам для несовершеннолетних. Исключением является социальная реклама.

Читать далее в Центре деловой информации Kapital.kz

Комментарии
Оставить комментарии »
Ваше имя
Email
Ваш комментарии