ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА
ОЮЛ «НАЦИОНАЛЬНАЯ МЕДИА АССОЦИАЦИЯ»
Город Алматы, 14 января 2016 года
Используемые в тексте Заключения понятия:
НМА — ОЮЛ «Национальная Медиа Ассоциация»
ЭС – Экспертный совет НМА
В работе ЭС принимали участие исполнительный секретарь НМА и эксперты:
- Лев Звонарев
- Олег Бородулин
- Элина Фу-Чай-Чи
- Денис Альховский
В заседании ЭС также принимали участие:
- Емельянов Александр (TNS Central Asia)
- Старцева Татьяна (TNS Central Asia)
Констатируется наличие кворума ЭС в количестве 3 человек (голосов).
ПОВЕСТКА дня:
- Переговоры с представителями TNS в отношении проведения мониторинга анонсов телеканалов измеряемых в рамках TV Index.
ПОСТАНОВИЛИ:
Руководствуясь решением Конференции НМА от 20 ноября 2015 года, ЭС вступил в переговоры с представителями TNS по вопросу мониторинга анонсов измеряемых в рамках TV Index телеканалов с 2016 года без дополнительных затрат. В ходе дискуссии было принято следующее: Татьяна Старцева в ближайшее время разработает и направит в адрес ЭС несколько вариантов моделей мониторинга анонсов. Данные модели должны включать в себя частичное или полное раскрытие информации об анонсах, описание методологии мониторинга с примерами. В зависимости от варианта должны быть аргументированы возможные затраты на проведение данных работ.
Помимо этого ЭС постановил предоставить со стороны TNS информацию о количестве ошибок мониторинга по эфирным событиям измеряемых телеканалов по итогам 2015 года в абсолютном и процентном отношении. В последствие, ЭС совместно с TNS будет выработана норма по объему допустимых ошибок в мониторинге базы данных TV Index, а также материальная ответственность за несоблюдение данной нормы.
Также ЭС рекомендовал TNS проработать вопрос с атрибутами по рекламодателю «Рекламодатель кино и видеофильмов» на предмет более подробного описания бренда (наименование фильма/фильмов и т.д.).