Объединенный индустриальный комитет, объединивший основные телеканалы и рекламные агентства, был создан в 2001 году. Комитет заключил контракт с Гэллап Медиа Азия на проведение телевизионного исследования. Это был прецедент в странах СНГ.
Основные цели создания ОИК:
Выдержка из Устава Объединенного Комитета:
«Целями создания Комитета и его задачами являются удовлетворение общественной потребности в получении реальной информации по вопросам телевещания, телеметрии в данных отраслях с целью их распространения в обществе, защиты прав потребителей-пользователей от злоупотреблений, предоставлении услуг несоответствующего качества, изучение мирового опыта в сфере телеметрии, телевещания и сертификации…»
В 2010 году ОИК был перерегистрирован в Объединение Юридических Лиц «Национальная Медиа Ассоциация».
Структура НМА: Высший орган управления — Конференция НМА. Состоит из полномочных представителей и членов Ассоциации. Конференция НМА в своей работе руководствуется Уставом, собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
В период между конференциями руководство деятельностью НМА осуществляет Исполнительный секретарь. Он обладает всеми полномочиями, необходимыми для текущего руководства деятельностью комитета. Не реже одного раза в год отчитывается перед Конференцией о проделанной работе и выносит на утверждение Конференции отчет о прибылях и убытках.
Исполнительный секретарь НМА — Звонарев Лев. Тел.: +7 (727) 2 777 696.
Экспертный совет НМА (список участников)
Комментарии закрыты.