31 канал, продолжая традиции самого семейного, безопасного и развлекательного канала страны, подготовил в рамках нового, сочного, сезона целый ряд уникальных, высококачественных национальных телепродуктов собственного производства. Сочные краски, фееричные премьеры, продолжение нашумевших сериалов и топовые продукты закупного контента – на 31 канале обещают яркую осень с богатым урожаем. Этот год проходит под общим слоганом «Сочный сезон».
Программы собственного производства создавались специально для нашего зрителя, они понятны и близки по ментальности казахстанцам. По традиции «31 канал» предоставляет зрителю только качественный продукт. Поэтому требования к любым проектам, в том числе и собственного производства, предъявляются, как всегда, серьезные.
С 3 сентября, среди премьер нового сезона на 31 канале, – самые захватывающие новости из мира шоу-бизнеса, сенсационные факты из жизни звезд эстрады, спорта и кинов программе «Айта берсiн» с Анной Данченко. Премьера программы состоялась в мае этого года, и за короткое время она стала одной из самых популярных и рейтинговых. В новом сезоне съемочная группа «Айта берсiн» подготовила новые сюрпризы для телезрителей.
С 10 сентября зрителей 31 канала ждет долгожданная трансляция летних игр первого казахстанского фестиваля юмора – «Бурабай Әзіл-Фест» с участием лучших юмористов страны и звезд шоу-бизнеса. 31 канал уже второй год проводит его в одном из самых красивых мест Казахстана – в Боровом. В фестивале принимают участие как начинающие, так и опытные юмористы и сатирики Казахстана. Цель проекта — выявление и поддержка талантливых юмористических артистов и коллективов республики. В этом году команды-участники по традиции соревновались за звание лучших в пяти номинациях: «Лучший Театр», «Лучший стендапер», «Лучший СТЭМ коллектив», «Лучшая пародия», «Лучший музыкальный номер». Проект на казахском языке.
Также во втором сезоне смотрите на 31 канале уникальное для всего телерынка шоу на казахском языке «Келіндер бәйгесі 2». Каждая участница шоу должна будет убедить всю страну, что именно она и ее свадьба – лучшая. Соперницы будут сами ходить на той каждой невесты и оценивать его по уровню организации развлечений, оформления зала, угощениям для гостей, образу невесты, по красоте и оригинальности ее свадебного платья. Все свадьбы отличаются друг от друга и проходят в разных стилях. Победительница «Келіндер Бәйгесі» получит от 31 канала сюрприз — свадебный подарок. А свадьбы лучших невест-участниц шоу смогут увидеть и оценить миллионы телезрителей 31 канала.
В новом сезоне зрители «31 канале» увидят и продолжение жизненных историй героев «Городских легенд», но уже в новом сериале «Женатики» с постоянными героями. Главные персонажи «Городских легенд» Ермек и Вага нашли свои вторые половинки и начали новую жизнь, будучи в роли женатиков. Однако никто из них и не догадывается, что представляемая ими насыщенная и счастливая семейная жизнь будет складываться по иному сценарию. Сериал полон веселых историй из семейной жизни героев, в которых каждый зритель сможет увидеть и свою семью со стороны. Режиссером сериала выступил молодой специалист Санжар Умаров, автор идеи и продюсеры проекта — известные в стране юмористы Даут Шайхисламов и Сабит Рахимбаев.
Звезды смеются и смешат зрителей в программе «1001 анекдот», премьера которой также состоится этой осенью на 31 канале. В этом проекте селебрити делятся веселыми историями от своего лица.
В новом сезоне 31 канал подготовит еще один новый проект с рабочим названием «Женский взгляд» с участием известных личностей — представителей различных сфер общества. Это студийная программа-интервью. Как стать успешной и счастливой? Как найти свой жизненный путь, построить крепкую семью, сохранить отношения и научиться идти по жизни, и быть при этом здоровой, стильной и привлекательной? На все эти вопросы ответят ведущие и гости программы.
Флагманный проект 31 канала – программа «Информбюро» в связи с изменениями в сетке телеканала в новом сезоне будет начинать выпуск с блока новостей на казахском языке.
Также 31 канал готовит к выходу новую социально-потребительскую информационную программу. Это важные экономические новости и потребительская информация понятным языком, с прикладными обобщениями и инфографикой.
31 канал, продолжая традиции семейного и безопасного, доброго и развлекательного телеканала страны, в новом сезоне подготовил и целую серию продуктов международного уровня производства компании Disney. Это лучшие и самые любимые детьми и взрослыми фильмы и мультфильмы, вошедшие в классику мирового кинематографа.
В преддверии нового телевизионного сезона на 31 канале состоялись и премьеры новых сериалов. Это увлекательная история о любовном треугольнике – турецкий сериал «Между небом и землей», филиппинский романтический сериал «Бақытты болғым келеді», а также второй сезон масштабного турецкого сериала «Ертугрул».
Багдат Коджахметов, генеральный директор 31 канала:
— Мы делаем ставку на собственное производство. И очевидно, что в будущем выиграет тот, кто научится производить дешево и качественно. Потому что у казахстанского зрителя есть потребность смотреть наше, отечественное. И только сейчас, спустя 20 лет после появления в стране независимого телевидения, предпринимаются первые шаги, чтобы удовлетворить этот спрос.
Но здесь есть один минус. Это особенность казахстанского рынка, которая заключается в том, что у нас огромная страна и небольшое по численности население – всего 17 миллионов человек. Соответственно, и рекламный рынок узкий. К тому же, в валютном эквиваленте он потерял 100-120% за последний год. Поэтому производить большие шоу, которые пользовались бы большой популярностью среди казахстанцев, нам пока не по силам. Продукт собственного производства, тот авангард, с которым мы всегда входим в новый сезон, к сожалению, далеко не маржинален. И его производство для телеканалов всегда тяжелая, минусовая, ноша, поэтому в такой период ожидать, что телеканалы вдруг начнут производить что-то грандиозное, наверное, было бы глупо.
В то же время мы — телевидение, и должны удивлять, независимо от нашего материального состояния. И в новом сезоне мы все же предприняли все возможное, чтобы порадовать своих зрителей собственным контентом. Надеемся, что те проекты, которые мы представляем в новом сезоне, придутся по душе казахстанцам».
Асель Тоянова, исполнительный продюсер 31 канал:
— Все аудиторные исследования показывают, что казахстанцы хотят смотреть на казахстанцев, хотят быть причастными к успеху своих сограждан, хотят видеть своих соотечественников развивающимися и идущими в ногу со временем, ищут в эфире красивые лица. Высокий интерес к трансляции Олимпиады – прямое тому доказательство.
Касательно собственного производства, в этом сезоне мы решили пойти протоптанной дорогой — в эфире появятся новые сезоны уже проверенных и полюбившихся программ, как в прайме, так и в препрайме. Экспериментов с жанром не будет.
Мы гордимся нашим проектом «Келіндер бәйгесі», который не только стал одним из самых популярных проектов весны 2016 года, но и задал нам тренд развития женской линейки в будущем. Надеемся, что программа не сбавит оборотов на протяжении следующего сезона. Смотреть юмористические концерты – это любимый вид проведения досуга казахстанскийх семьей, и в новом сезоне мы также представляем «Бурабай ӘЗіл фест» – проект в новой обложке».
Источник: 31 канал