Об этом на своей странице в Facebook сообщил Руководитель НМА Кемельбек Ойшыбаев.

«Очень важно провести не просто тендер ради тендера, а определить какие технологии и методологии исследований мы будем использовать в будущем в Казахстане. И не менее важно, чтобы мы измеряли смотрение телевизионного контента не только на экране телевизоров, но и в Интернет среде, а также в приложениях смартфонов. То есть, мы должны получить реальную картину, что смотрят казахстанцы через все каналы коммуникаций,» — заметил он.

Для выполнения этой задачи ведутся переговоры как с участниками международного, так и казахстанского рынков.

Проведена встреча с руководителями и экспертами «TNS Central Asia», АО «Медиа Хилс» и видеохостинга «Aitube», где «участники презентовали взаимодействие платформ, обмен информацией и через какие параметры осуществляются медиазамеры на ТВ и интернете через использование системы Big data,» — пояснил Кемельбек Ойшыбаев.

Идут переговоры о проведении аналогичных встреч с аккредитованными международными медиа измерителями, такими как компании GFK и Nielsen.

Перевод
Facebook
Instagram