В первом полугодии 2022 года по данным Kantar бюджет рекламы на ТВ сократился на 12,3% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.
В этот период на ТВ зафиксированы 237 рекламодателей, что на 9,2% меньше, чем в январе — июне 2021 года.
В первом полугодии 2022 года в тройку лидеров национальных ТВ каналов по доле рекламных бюджетов вошли ТВ каналы: Первый канал Евразия, КТК, 31 канал.
Обзор носителей на рынке рекламы / ТВ
Январь–Июнь 2022 vs. Январь-Июнь 2021, %
Примечание:
- Бюджеты включают НДС;
- При расчете бюджета использованы официальные прайс-листы СМИ и медиаселлеров в долларах США без учета скидок и надбавок;
- Учитывались рекламные ролики на ТВ каналах: 1 канал Евразия, 31 канал, КТК, МИР, Новое телевидение, НТК, Седьмой канал, СТВ, ТВ-сеть IMS, ТВ-сеть TVMA, ТВ-сеть Хабар, Той Думан, Туран ТВ, Хабар, Хабар 24, Almaty TV, Astana TV, Atameken Business, Balapan, Gakku, El Arna, Kazakh TV, Qazaqstan, Qazsport, Setanta Qazaqstan, Setanta Sports ;
- При расчете бюджетов не учитывалась социальная реклама, реклама средств массовой информации ТВ, Радио, Прессы, реклама общественно-политических организаций.