Объединенный индустриальный комитет функционирует теперь как Объединение юридических лиц «Национальная Медиа Ассоциация».

Ассоциация является независимой некоммерческой организацией, добровольным объединением коммерческих и некоммерческих юридических лиц, ставящим своей целью защиту интересов вещателей, рекламных агентств и рекламодателей Республики Казахстан.

Основные цели Национальной Медиа Ассоциации:

·         Получение объективной и полной информации по вопросам медиаметрии.

·         Организация финансовых и иных ресурсов для обеспечения проведения, компанией, осуществляющей услуги по проведению медиаметрии, качественной медиаметрии эфира телевидения и радио, других средств массовой информации, с учетом принципов открытости, гласности, репрезентативности на конкурсной основе.

·         Изучение и внедрение мирового опыта в сфере медиаметрии.

Произошли изменения и в структуре. Ассоциация состоит из  высшего органа управления – Конференция Ассоциации; Наблюдательного совета, Исполнительного Секретаря, Экспертного совета и Ревизионной комиссии.

«Решение о смене наименования  организации было принято на апрельской конференции. Поскольку слово «индустриальный» связывают больше с промышленным направлением, участники предложили рассмотреть новое название — «Национальная Медиа Ассоциация» — более точно обозначающее и деятельность  организации, и ее состав», пояснили в Ассоциации.

Перевод
Facebook
Instagram