Объединенный индустриальный комитет функционирует теперь как Объединение юридических лиц «Национальная Медиа Ассоциация».
Ассоциация является независимой некоммерческой организацией, добровольным объединением коммерческих и некоммерческих юридических лиц, ставящим своей целью защиту интересов вещателей, рекламных агентств и рекламодателей Республики Казахстан.
Основные цели Национальной Медиа Ассоциации:
· Получение объективной и полной информации по вопросам медиаметрии.
· Организация финансовых и иных ресурсов для обеспечения проведения, компанией, осуществляющей услуги по проведению медиаметрии, качественной медиаметрии эфира телевидения и радио, других средств массовой информации, с учетом принципов открытости, гласности, репрезентативности на конкурсной основе.
· Изучение и внедрение мирового опыта в сфере медиаметрии.
Произошли изменения и в структуре. Ассоциация состоит из высшего органа управления – Конференция Ассоциации; Наблюдательного совета, Исполнительного Секретаря, Экспертного совета и Ревизионной комиссии.
«Решение о смене наименования организации было принято на апрельской конференции. Поскольку слово «индустриальный» связывают больше с промышленным направлением, участники предложили рассмотреть новое название — «Национальная Медиа Ассоциация» — более точно обозначающее и деятельность организации, и ее состав», пояснили в Ассоциации.