В России до конца года цены на размещение телерекламы вырастут на 10-20% .
Вслед за прессой «отыграть инфляцию» вознамерился и рынок ТВ-рекламы, по прогнозам экспертов, к концу года следует ожидать роста цен на размещение на уровне 10-20%. И если с прессой все не столь однозначно (глянцевые журналы еще и близко не подошли к докризисному уровню, деловые газеты едва вышли в ноль — TNS), то на ТВ спрос растет, и вполне логично, что за ним вверх тянется и цена.
Глава «Газпром-медиа» Сергей Пискарев подтвердил «Ведомостям», что сейлз-хаус на данный момент зарабатывает больше, чем два года назад, а рекламная выручка канала НТВ вплотную приблизится к докризисному уровню. При этом на осенне-зимний сезон цена на размещение заметно выросла. Представители «Видео Интернешнл» также подтвердили, что часть из 16 эфирных каналов-клиентов холдинга увеличат прибыть от рекламы. То же самое происходит и с СТС Media — гендиректор компании Антон Кудряшов рассказал, что цена на размещение в четвертом квартале 2010 выросла на 15-20%, при этом 95% рекламного времени уже продано. В целом, распроданность рекламы в самый жаркий ТВ-сезон (несмотря на растущие цены) на федеральных каналах уже к лету достигла 85%.
Рост рынка телерекламы отмечают все без исключения эксперты. Согласно данным АЦВИ, ранее опубликованным Sostav.ru, только в мае он составил 15%. Растут и доли топ-рекламодателей — исследование TNS Media Intelligence показывает, что тройка лидеров (Procter&Gamble, Unilever и L’Oreal) увеличила объемы размещаемой рекламы за первое полугодие 2010 на 36% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года.
Источник: Sostav.ru