yammer540За последние четыре ТВ-сезона почитателей голубых экранов среди россиян стало меньше. Особенно заметно сократилась аудитория в возрасте от 11 до 34 лет. Такие данные озвучила руководитель отдела социологических исследований аналитического центра «Видео Интернешнл» Ирина Полуэхтова на круглом столе в московском пресс-центре ИА «Росбалт».

«Тем временем среднесуточный охват пользователей у порталов yandex.ru и mail.ru приблизился к среднесуточным показателям крупнейших телеканалов страны «ОРТ» и «Россия», — рассказала журналистам Полуэхота, сославшись на данные исследований компании TNS. – Интересно, что потребители сетевого контента смотрят телевизор в среднем на час меньше, чем «непотребители». Однако убеждение, что Интернет со временем переманит у ТВ-аудиторию к компьютерам, – миф. Пользователи Всемирной паутины не перестали смотреть телевизор. Они его смотрят, причем по три с лишним часа в сутки».

Согласно результатам опроса аналитического центра «Видео Интернешнл», в принципе не включают телевизор всего лишь 1,3% россиян из числа Интернет-пользователей. Это, по мнению Полуэхтовой, «процент несущественный». 30% активных «сетевиков» включают телевизор, но не регулярно. И все же 70% традициям не изменяют: они садятся перед голубыми экранами каждый вечер.

Источник: Лениздат

Перевод
Facebook
Instagram