Уважаемые коллеги!
В список документов, требуемых для вхождения в ОЮЛ НМА, внесены дополнения:
1. нотариально заверенные копии свидетельства о государственной регистрации, статкарты (если есть), Устава и РНН;
2. справки об отсутствии задолженности из районных налоговых управлений, для департамента юстиции. Цель выдачи – участие в создании юридического лица;
3. сведения о первых руководителях, которые будут подписывать учредительные документы, – название должности, копии документов, подтверждающих назначение на должность, и ФИО полностью;
4. копия решения / протокол общего собрания учредителей о вхождении в состав ОЮЛ НМА (если это требуется Уставом);
5. банковские реквизиты.
Адрес доставки документов: г.Алматы, мкрн. Самал-2, д. 104, оф.503, на имя Кулатаевой Жанны.
Срок предоставления документов до 01.12.2010 года.