Работы трех казахстанских рекламных агентств вошли в short-list Киевского международного фестиваля рекламы. Две из них получили признание жюри и бронзовые статуэтки.

На суд международного жюри были представлены работы креативного агентства Das Marketing / JWT, агентства полного цикла Mega Media и BTL агентства Progression Central Asia, все они входят в состав группы компаний DASM. Сетевое креативное агентство Das Marketing / JWT появилось в двух номинациях: в номинации «Рекламные кампании» с ребрендингом мобильного оператора Nео GSM и в номинации «Outdoor & indoor дизайн» с работой по новому стилю оформления офисов Neo — «Bubble World». Агентство Mega Media заявило презентационный фильм «Сохраняя традиции, опережая время», посвященный Азиаде-2011, в номинации «Корпоративный фильм». А BTL агентство Progression CA выступило в номинации «BTL проекты» с работой Golden Party. Данная работа, к сожалению не получила звания и ограничилась лишь появлением в short-list. В то время как Das Marketing / JWT с одной из двух заявленных работ получило почетное третье место и бронзовую статуэтку в номинации «Outdoor & indoor дизайн» с работой по новому стилю оформления офисов Neo — «Bubble World». А презентационный фильм «Сохраняя традиции, опережая время» агентства Mega Media удостоился бронзовой награды в номинации «Корпоративный фильм».

Антон Буравлёв, акционер группы рекламных компаний DASM:
«Мы убедились, что уровень наших работ соответствует международным требованиям, и теперь планируем принять участие в Московском международном фестивале, а затем в еще более статусном конкурсе, который проходит в Словении на побережье Адриатического моря в городе Порто-рож».

Перевод
Facebook
Instagram