Группа рекламных компаний DASM отметила своё 15-летие. Формат празднования был нестандартным, разумным, учитывая финансово-экономическое положение в стране, и проведен с пользой для дела. По случаю события была организована первая региональная конференция «DASM – 15 лет на рынке». Её участниками стали директора рекламных агентств — представительств группы компаний из регионов Средней Азии и Кавказа. Помимо общей программы конференция включала в себя тренинги, которые проводили казахстанские специалисты DASM и международный тренер, координатор рынков JWT Центральной и Восточной Европы Эрин Рейндл.
Задачей конференции стало решение вопросов связанных с поддержанием международного уровня обслуживания клиентов восьми сетевых агентств, входящих в состав холдинга, а также повышение квалификации на тренингах, знакомство с новыми трендами рекламного рынка в медиа и креативном направлениях. «Наш основной упор в этом году – это создание профессиональной команды. Мы построили сеть и сейчас заботимся об улучшении уровня специалистов в каждом из наших представительств, и для того чтобы уровень был однородно-высокий, мы проводим тренинги несмотря на кризисный год» — говорит один из учредителей группы компаний DASM Антон Буравлев.
15 лет назад, в 1995 г. в DAS Marketing.kz работало всего несколько инициативных человек. Как рассказывает председатель правления группы компаний DASM Дмитрий Маров, — «группа компаний выросла из одного маленького рекламного агентства полного цикла, в котором поначалу работало 4 человека. Однако сегодня наш штат только в головном Алматинском офисе насчитывает порядка 400 человек».
Группа компаний DASM, будучи успешным примером на рекламном рынке в Средней Азии и Кавказе, официальным и лицензированным партнером международных сетей WPP и GroupM, состоит из 10 рекламных агентств. Четырех медиа-агентств: Sky Central Asia with Mediaedge: cia (2006 г. создания), Rating Point/ MEDIACOM (2007 г.), Das Marketing/Mindshare (2008 г.), DASSMART (2006 г.), которое входит в японскую сеть Dentsu и трёх креативных агентств: Das Marketing.kz/JWT (2008 г.), Crea Y&R (2007 г.) и G-Force/Grey (2006 г.). Кроме того, DASM имеет баинговое агентство F.I.R.S.T. Central Asia, сетевое BTL агентство Progression Central Asia и одно локальное агентство полного цикла Mega Media c успешным 11 летним опытом работы в Казахстане. Все они находятся в ведении одной управляющей компании. Чтобы понять масштабы бизнеса холдинга, стоит отметить, что группа компаний покрывает 25% рекламного медиа рынка и занимает первое место в ранкинге крупнейших медиа групп Казахстана, а также лидирует по билингам.
По словам Антона Буравлева, подобный холдинг единственный в своем роде на всей территории Средней Азии и Кавказа, который имеет официальное представительство в Туркменистане. «Ни одно из казахстанских агентств не имеет официального, как юридическое лицо, офиса в Туркменистане, только DASM. К тому же мы сейчас ведем переговоры и практически уже договорились открыть свое представительство в Монголии, остались формальности» — поясняет Антон Буравлев.
Пока неформально было принято решение о том, чтобы сделать конференцию ежегодной. И каждый год проводить её в какой-нибудь из стран, где есть представительство группы рекламных компаний DASM.