12 и 14 мая 2010 впервые в Москве состоится Всемирный рекламный конгресс IAA «Перемены и перспективы». Глобальный рекламный саммит соберет более 1000 делегатов из 70 стран мира. Среди которых ключевые представители рекламного сектора зарубежной и отечественной экономики, представители отрасли рекламы и рекламного производства, крупнейшие рекламодатели и медиа-холдинги.
Участники рассмотрят следующие тематические направления:
Города и регионы
- Формирование представлений об инвестиционной привлекательности
- «Визуальное пространство» городов и регионов: имидж, стиль и оформление
Интернет и цифровые high-end технологии
- Социальные изменения, перемены в потребительском поведении
- Новые приемы и инструменты «цифровой эпохи»
Социальная реклама
- Актуальные вопросы и лучшие мировые образцы
Влияние экономической рецессии на отрасль коммуникаций
- Изменения в индустрии и изменения в регулировании
- Изменение ориентиров рекламодателей – что можно и нужно им предложить?
Государственное регулирование
- Регулирование и разграничение интересов общества и рекламодателя
- Отрасли, испытывающие ограничения в рекламе, и стратегия их коммуникаций
А также участникам конференции предстоит изучить тенденции развития мировой коммуникационной индустрии, актуализировать стратегии и коммуникационные инструменты на основе мирового опыта, и обменяться опытом с представителями крупнейших мировых компаний индустрии и новое видение бизнес-процессов.
Всемирный рекламный конгресс IAA проводится раз в два года на разных континентах:
2004 год – Пекин
2006 год – Дубай
2008 год – Вашингтон
Россия принимает участие с 2000 года.