12 и 14 мая 2010 впервые в Москве состоится Всемирный рекламный конгресс IAA «Перемены и перспективы».  Глобальный рекламный саммит соберет более 1000 делегатов из 70 стран мира. Среди которых ключевые представители рекламного сектора зарубежной и отечественной экономики, представители отрасли рекламы и рекламного производства, крупнейшие рекламодатели и медиа-холдинги.

Участники рассмотрят следующие тематические направления:

Города и регионы

  • Формирование представлений об инвестиционной привлекательности
  • «Визуальное пространство» городов и регионов: имидж, стиль и оформление

Интернет и цифровые high-end технологии

  • Социальные изменения, перемены в потребительском поведении
  • Новые приемы и инструменты «цифровой эпохи»

Социальная реклама

  • Актуальные вопросы и лучшие мировые образцы

Влияние экономической рецессии на отрасль коммуникаций

  • Изменения в индустрии и изменения в регулировании
  • Изменение ориентиров рекламодателей – что можно и нужно им предложить?

Государственное регулирование

  • Регулирование и разграничение интересов общества и рекламодателя
  • Отрасли, испытывающие ограничения в рекламе, и стратегия их коммуникаций

А также участникам конференции предстоит изучить тенденции развития мировой коммуникационной индустрии, актуализировать стратегии и коммуникационные инструменты на основе мирового опыта, и обменяться опытом с представителями крупнейших мировых компаний индустрии и новое видение бизнес-процессов.

Всемирный рекламный конгресс IAA  проводится раз в два года на разных континентах:

2004 год – Пекин

2006 год – Дубай

2008 год – Вашингтон

Россия принимает участие с 2000 года.

Перевод
Facebook
Instagram