Что происходит с рекламной индустрией сейчас и какие ожидания на ближайшее будущее?

На форуме Astanа Media Week, который стал самым значимым событием начала осени и завершился 28 сентября 2021 года, состоялся круглый стол «Центрально – Азиатской Рекламной Ассоциации» с участием профессионалов рекламной индустрии, сообщает Tribune.kz. Эксперты рассказали о новых технологиях, которые стимулируют развитие рекламно–медийной индустрии и повышают ее эффективность для рекламодателей, обсудили итоги первого полугодия 2021 года и сделали прогноз по развитию и основным трендам на конец этого года и следующий, 2022-й.

 «Ни для кого не секрет, что основной частью рекламного рынка являются телерекламный рынок. Его доля оценивается в более, чем 50%. По мнению экспертного комитета ЦАРА, в первом полугодии 2021 года в сравнении с аналогичным периодом 2020 года, рост телерекламного рынка составил 25%» — рассказал первый заместитель директора сейлс-хауса TV Media Advertising Agency Олег Бородулин.

Он предположил, что уже в этом году на рынке появятся новые технологии, которые будут генерировать новый инвентарь из нелинейной среды с последующей монетизацией.

«Исходя из этого, при высоком спросе на телевизионную рекламу можно предположить, что в цены следующего года будет заложена достаточно высокая инфляция» — отметил Олег Бородулин.

Тренды медиарынка и технологический апгрейд ТВ-размещения

Во время круглого стола спикеры подробно обсудили сегмент ТВ-рекламы.

Тот значительный рост, который есть сейчас в телевизионной рекламе подтверждает наши мантры об ее эффективности, о возможности широких охватов и доверии, которое сложилось к телевидению, считает управляющий партнер International Media Service Дильмурад Рахимов.

Он уверен, что рекламодатели верят в телевидение. «Я предполагаю, что двузначный рост телевизионного рынка сохранится в следующем году» — заявил Дильмурад Рахимов.

Но в то же время он предупредил о высокой инфляции и неизбежном росте цен на ТВ рекламу в следующем году. Более того, в 2022 году рост цен на ТВ рекламу в Казахстане может быть значительно выше, чем в России.

«Важно то, что с некоторых пор телевизионная реклама становится премиальным продуктом не только в силу качества контакта с аудиторией, но в силу своей ограниченности. Понимание новой реальности позволит всем нам сделать хорошие сделки в 2022 году, и пережить достаточно серьезные инфляции» — уверен представитель International Media Service.

Телевидение всегда было не только самым охватным, но и самым измеримым и прозрачным каналом коммуникации. При этом селлеры используют современные технологии, чтобы управление ТВ-кампаниями было максимально точным и удобным. К тому же есть решения для МСБ, позволяющие гибко и удобно применять ТВ с небольшими рекламными бюджетами.

Полный текст читайте на Tribune.kz.

Перевод
Facebook
Instagram