Об этом на своей странице Facebook сообщил Руководитель ОЮЛ «Национальная Медиа Ассоциация» Кемелбек Ойшыбаев.
Был проведен ряд переговоров с крупными мировыми компаниями, где ими были презентованы методы замеров и технические инструменты компаний.
«Особенностью медиазамера в будущем будет измерение контента как на телевидении, так и в интернете с использованием Big data, » — отметил Кемелбек Бактыгулович.
Свое участие в предстоящем тендере подтвердили британская Kantar Media, германская GFK и американская компания Nielsen.
В настоящий момент Экспертный совет уже приступил к разработке основных параметров замеров, что будет отражено в технической тендерной документации.
«Планируем объявить тендер официально в течение июня и завершить в сентябре, определив медиа измерителя в Казахстане на следующие 5 лет,» — заключил Руководитель НМА.