ПРОТОКОЛ

ОЧЕРЕДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

Объединения юридических лиц «Национальная Медиа Ассоциация»

г.Алматы, 12 мая 2022г.

Время проведения Конференции: 15:0016:24 

Площадка – zoom.

Используемые в тексте Протокола понятия:

НМА – ОЮЛ «Национальная Медиа Ассоциация»

НС – Наблюдательный совет НМА

ЭС – Экспертный совет НМА

ТК Тендерная комиссия

В Конференции НМА принимали участие следующие Учредители НМА:

1. ТОО «TV Media Advertising Agency» (ТВ Медиа Адвертайзинг Адженси)

2. ТОО «Видео Интернешнл — Казахстан»

3. АО «РТРК «Казахстан»

4.ТОО «Dentsu Aegis Network Central Asia»

5. ТОО «Инишиатив Медиа Казахстан»

6. ТОО «IM Service» (АйЭм Сервис)

7. ТОО «MEDIA HOLDING «ATAMEKEN BUSINESS»

8. ТОО «РАХАТ-ТВ»

9. ТОО «Optimum Media Eurasia»

10. ТОО «DASM/MS» (ДАСМ/ЭМ ЭС)

11. ТОО «Sky Central Asia» (Скай Централ Эйша)

12. ТОО «Rating Point» (Рэйтинг Пойнт)

13.ТОО «Юниверсал МакКэнн»

14. ТОО «HAVAS MEDIA KAZAKHSTAN» (ХАВАС МЕДИА КАЗАХСТАН)

15. ТОО «НТК»

16. ТОО «Big Idea Group»

17. ТОО «Телекомпания «Эра»

18. АО «КТК»

19. ТОО «Публисис Групп Медиа»

20.ТОО «Старком Казахстан»

Констатировалось наличие кворума для признания Конференции правомочной в количестве 20 учредителей или 66,038% от общей доли участия, что составляет больше 2/3 голосов Учредителей.

В работе Конференции НМА также принимали участие:

  1. Руководитель НМА – Ойшыбаев К. – председательство Конференции;
  2. Исполнительный секретарь НМА – Баянова З. — секретарь Конференции;
  3. Бухгалтер НМА – Финк Е.

Руководитель НМА г-н Ойшыбаев К. выступил со вступительным словом и огласил вопросы повестки дня заседания Конференции НМА 12 мая 2022 года:

1.   Утверждение изменений и дополнений в Устав ОЮЛ «Национальная медиа ассоциация»;

2.   Утверждение скорректированного бюджета ОЮЛ «Национальная медиа ассоциация» на 2022г.;

3.   Рассмотрение вопроса о бездействующих учредителях и включения в состав новых учредителей;

4.   Предложения об условиях работы медиа-аудиторов;

5.   Текущая ситуация о подготовке к тендеру по определению поставщика для осуществления медиазамеров;

6.   Презентация нового варианта сайта ОЮЛ «Национальная медиа ассоциация»;

7.   Утверждение Плана работы ОЮЛ «Национальная медиа ассоциация» на 2022г;

Повестка Конференции утверждена единогласно.

Голосовали:

«ЗА» – 100 %

«ПРОТИВ» – 0 %

«ВОЗДЕРЖАЛСЯ» — 0%

Единогласно в количестве 100 % голосов принято решение об утверждении повестки Конференции.

  1. Ойшыбаев К. озвучил ключевые изменения и дополнения, внесенные в Устав НМА.

Голосовали: «Утвердить изменения и дополнения в Устав НМА» (Решение по данному вопросу принимается простым большинством голосов).

ЗА» – 100 %

«ПРОТИВ» – 0 %

«ВОЗДЕРЖАЛСЯ» — 0%

Единогласно в количестве 100 % голосов принято решение об Утверждении изменений и дополнений в Устав НМА.

  1. Участники Конференции заслушали информацию Ойшыбаева К. по корректировкам бюджета НМА на 2022г. с учетом принятых решений на Конференции Учредителей от 11 февраля 2022г. и Наблюдательного совета от 22 февраля 2022г.

Голосовали: утвердить скорректированный бюджет НМА 2022 г.:

«ЗА» – 100  %

«ПРОТИВ» – 0 %

«ВОЗДЕРЖАЛСЯ» — 0%

Единогласно в количестве 100 % голосов принято решение утвердить скорректированный бюджет НМА на 2022г.
  1. Рассмотрение вопроса о бездействующих учредителях и включении в состав новых учредителей.

Ойшыбаев К. озвучил, что в соответствии с Учредительным договором НМА от 21 декабря 2018г. в составе учредителей НМА 29 компаний. В том числе ТОО «ARBAT Advertising» с долей участия 2.464%.

Однако, в Справке о государственной перерегистрации юридического лица Ассоциации в составе Учредителей ТОО «ARBAT Advertising» не числится, вместе с тем, числится ТОО «Get Target».

Вместе с тем, ТОО «ARBAT Advertising» и ТОО «Get Target» уже более 2-х лет не заключают Сублицензионный договор с Ассоциацией.

Пунктом 3.8.6. Учредительного договора установлено, что обязанности Учредителей Ассоциации заключать с Ассоциацией договоры по использованию данных мониторинга, телеизмерения и регистрации эфира от каждой медийной (рекламной) группы в количестве, равном количеству рекламных (медийных) агентств, входящих в такую группу. В случае нарушения данного обязательства применяется ответственность в виде отключения от поставки данных мониторинга, телеизмерения и регистрации эфира всей медийной (рекламной) группы.

При этом, в соответствии с пунктом 3.5. Учредительного договора лицо может быть исключено из числа Учредителей Ассоциации по решению Конференции в случае грубого и неоднократного нарушения положений настоящего Договора, Устава и решений Конференции или Наблюдательного совета (в том числе, в связи с нарушением сроков уплаты взносов, отказа от оплаты за телеизмерения и т.п.).

 ТОО «Dentsu Aegis Network Central Asia» (Денцу Эйджис Нетворк Централ Эйжа) и ТОО «Vizeum Kazakhstan» (Визеум Казахстан)» в соответствии с Учредительным договором также имеет долю участия в размере 2,464%, соответственно, каждый.

3 мая т.г. в адрес Ассоциации поступили 2 письма, в которых ТОО «Vizeum Kazakhstan» (Визеум Казахстан)» просит произвести замену указанного участника на ТОО «Carat Kazakhstan», а ТОО «Dentsu Aegis Network Central Asia» (Денцу Эйджис Нетворк Централ Эйжа) на ТОО «Dentsu Kazakhstan».

6 апреля т.г. Национальный Филиал «МГТР «МИР» в Республике Казахстан», а также 3 мая т.г. НАО «ТРК Президента РК» обратились в адрес Ассоциации с предложением о рассмотрении возможности включение их в состав Учредителей Ассоциации.

В соответствии с пунктами 3.2 и 3.3. Учредительного договора для вступления в Учредители Ассоциации претендент подает заявку в произвольной форме на имя Председателя Наблюдательного совета через Исполнительного секретаря Ассоциации.

 Вынесли на голосование:

  1. Исключить из состава Учредителей НМА ТОО «ARBAT Advertising» и ТОО «Get Target»;
  2. .Произвести в составе Учредителей НМА замену ТОО «Vizeum Kazakhstan» (Визеум Казахстан)» на ТОО «Carat Kazakhstan», а ТОО «Dentsu Aegis Network Central Asia» (Денцу Эйджис Нетворк Централ Эйжа) на ТОО «Dentsu Kazakhstan»;
  3. Включить в состав учредителей НМА НФ «МГТРК «МИР» и НАО «ТРК Президента Республики Казахстан» без оплаты членского взноса, но погасить затраты НМА на процедуры перерегистрации в органах юстиции.

Голосовали за первый под вопрос:

«ЗА» – 100 %

«ПРОТИВ» –0 %

«ВОЗДЕРЖАЛСЯ» — 0%

Голосовали за второй под вопрос:

«ЗА» – 90%

«ПРОТИВ» –0 %

«ВОЗДЕРЖАЛСЯ» — 10%

Голосовали за третий под вопрос:

«ЗА» – 90%

«ПРОТИВ» –0 %

«ВОЗДЕРЖАЛСЯ» — 10%

Принято решение:
 1.          Единогласно исключить из состава Учредителей НМА ТОО «ARBAT Advertising» и ТОО «Get Target»;
2.           Большинством голосов в размере 90% голосов произвести в составе Учредителей НМА замену ТОО «Vizeum Kazakhstan» (Визеум Казахстан)» на ТОО «Carat Kazakhstan», а ТОО «Dentsu Aegis Network Central Asia» (Денцу Эйджис Нетворк Централ Эйжа) на ТОО «Dentsu Kazakhstan»;
3.           Большинством голосов в размере 90% голосов включить в состав учредителей НМА НФ «МГТРК «МИР» и НАО «ТРК Президента Республики Казахстан» без оплаты членского взноса, но погасить затраты НМА на процедуры перерегистрации в органах юстиции.

4.         Предложения об условиях работы медиа-аудиторов

Ойшыбаев К. озвучил, что ранее, 10 февраля т.г., в НМА официально обращалось Управление рисками в области рекламы и медиа компании Делойт, касательно вопроса оформления подписки на телевизионные данные, предоставляемые компанией ТНС в Казахстане.

Компания Делойт просит предоставить доступ к результатам исследования ТВ индекс, который может осуществляться либо с использованием программного обеспечения (Palomars), либо с предоставлением так называемых «сырых данных».

Компания не нуждается в ежедневном доступе к данным и готовы получать доступ к данным периодически, 2-4 раза в год, например: в апреле (доступ к ТВ данным за 1 квартал), июле (доступ к ТВ данным за 1-2 кварталы), в сентябре (доступ к ТВ данным за 1-3 кварталы) и январе следующего года (доступ к ТВ данным за полный год).

При этом просят специальные условия, отличные от стоимости, предусмотренной, например, для рекламных агентств или ТВ каналов.

Под спецификой использования данных понимается, что Компания использует данные только для цели оказания услуг по медиааудиту рекламных кампаний рекламодателей и анализу тендерных предложений рекламных агентств.

Компания не будет использовать эти данные для проведения (планирования, закупки, размещения) рекламных кампаний рекламодателей или самостоятельного участия в тендерах на проведение рекламных кампаний рекламодателей.

15 апреля т.г. Наблюдательный совет большинством голосов принял решение о предоставлении компаниям-аудиторам скидки в размере 70% на 2022г. и на 2023г. – 50% от суммы годовой оплаты рекламных агентств.

Смелова Н. DASM GROUP выступила против предложения о предоставления скидки компаниям-аудиторам, поскольку рекламные группы имеют несколько лицензий на разные компании, т.к. имеются ограничения, что одна компания имеет право работать только с один клиентом по определенной категории, а компании-аудиторы могут работать со многими клиентами без ограничения. Локальные рекламные агентства также оплачивают полностью все лицензии.

В связи с чем вынесла вопрос на голосование о том, чтобы компании аудиторы оплачивали полностью 100% размер хотя бы одной лицензии.

После совместного обсуждения всех учредителей НМА вынесли на голосование вопрос: Предоставлять ли компаниям-аудиторам скидки?

Голосовали:

«ЗА» – 10%

«ПРОТИВ» –60 %

«ВОЗДЕРЖАЛСЯ» — 30%

Большинством голосов в количестве 60 % голосов принято решение не предоставлять компаниям-аудиторам скидки на доступ к базе данных “ТВ индекс 100 000+”.  

5.Текущая ситуация о подготовке к тендеру по определению поставщика для осуществления медиазамеров.

Ойшыбаев К. сообщил о текущей деятельности ТК и ЭС по данному вопросу. О проведенных переговорах с компаниями TNS Central Asia, Nielsen, GFK. Об основных требованиях, обсуждаемых внутри ТК.

Вынесли на голосование: принять работу о проделанной текущей ситуации по подготовке к тендеру по определению поставщика для осуществления медиазамеров.

Голосовали:

«ЗА» – 90%

«ПРОТИВ» – 5%

«ВОЗДЕРЖАЛСЯ» — 5%

Большинством голосов в количестве 90 % голосов принято решение принять работу о проделанной текущей ситуации по подготовке к тендеру по определению поставщика для осуществления медиазамеров.  
  1. Презентация нового варианта сайта ОЮЛ «Национальная медиа ассоциация».

Баянова З. презентовала новый вариант сайта nma.kz, рассказала о новшествах, которые внесены на сайт НМА, и периодичность обновления той или иной информации, размещаемой на сайте.

Вынесли на голосование: Принять в работу новый вариант сайта НМА.

Голосовали:

«ЗА» – 100%

«ПРОТИВ» – 0%

«ВОЗДЕРЖАЛСЯ» — 0%

Единогласно в количестве 100 % голосов принято решение принять в работу новый вариант сайта НМА.
  1. Утверждение Плана работы ОЮЛ «Национальная медиа ассоциация» на 2022г.

Ойшыбаев К. презентовал План работы НМА на 2022г., рассказал о проделанных мероприятиях, указанных в плане, а также о новых мероприятиях, предусмотренных до конца текущего года.

Вынесли на голосование: утвердить План работы НМА на 2022г.

Голосовали:

«ЗА» – 100%

«ПРОТИВ» – 0%

«ВОЗДЕРЖАЛСЯ» — 0%

Единогласно в количестве 100 % голосов принято решение  утвердить План работы НМА на 2022г.

Проведение Конференции завершено 12 мая 2022 года в 16 часов 24 минуты.

Примечание: В соответствии с учредительными документами ОЮЛ НМА, участники НМА имеют различный процент голосов в зависимости от принадлежности к той или иной группе (Республиканские каналы, Сейлс-хаусы, Каналы с ограниченным вещанием, Кабельные каналы, Республиканские каналы с ограниченными коммерческими возможностями, Рекламные агентства). Из чего следует, что расчет голосов ведется по принципу: один голос равен проценту, имеющемуся у данного учредителя согласно учредительному договору ОЮЛ НМА.

Руководитель

Национальной медиа ассоциации ____________________ К. Ойшыбаев

Секретарь Конференции _____________________ З. Баянова

К настоящему Протоколу приобщены следующие документы:

  1. Скорректированный бюджет НМА на 2022г.
  2. План работы НМА на 2022г.

Протокол составлен 17 мая 2022 года.

Перевод
Facebook
Instagram