В Доме приемов «Бакшасарай» проходит одно из крупнейших мероприятий в рекламной индустрии — ежегодная рекламно-медийная конференция AdTribune. Тема этого года – «Эра антихрупкости». Главный вопрос конференции – как использовать текущие, непростые изменения для своего роста и развития.
В течение дня свыше 200 профессионалов рекламно-медийной сферы из Казахстана и стран Центральной Азии обсуждают самые насущные для отрасли темы.
Tribune.kz подробно рассказал об участниках AdTribune-2022.
Конференция открылась в 10 утра с Обзора медиа-рынков Казахстана и Центральной Азии и влияния российского и украинского рынков.
На тему «Изменение медиа-ландшафта: инвентарь, категории, потребление» выступили:
- Ильмурад Джумаев, генеральный директор VI Kazakhstan:
- Равшан Ибрагимов, стратегический директор группы компаний MCA (Узбекистан).
Сейчас пристальное внимание в регионе сосредоточено на Узбекистане, который в последние годы демонстрирует колоссальный рост, и, конечно же, по-прежнему в центре внимания самый развитый на сегодня рынок Казахстана.
Этим двум странам была посвящена дискуссионная панель «Прогнозы развития медиа-рекламных рынков Казахстана и Узбекистана: вызовы и возможности» с участием:
- Дильмурада Рахимова, управляющего директора компании International Media Service;
- Олега Бородулина, первого заместителя директора TVMedia Advertising Agency;
- Дмитрия Марова, совладельца группы компаний DASM Group,
- Ильмурада Джумаева, генерального директора VI Kazakhstan;
- Равшана Ибрагимова, стратегического директора группы компаний MCA Kazakhstan.
Модератор панели: Денис Филенков, директор по стратегическому планированию DASM Group.
Следующая дискуссионная панель — «Опыт кризисного управления в реальном времени».
О том, какое влияние оказала нынешняя ситуация на бизнес в Казахстане, как адаптировались компании к первым сложностям, что будет меняться в перспективе и как изменятся задачи маркетинга и маркетинговых коммуникаций расскажут и обсудили следующие участники:
- Мария Мун, управляющий директор по маркетингу и клиентскому сервису Магнум;
- Надежда Рязанцева, ex CMO Sber, CMO Airba fresh (Технодом);
- Мадина Акбиева, медиа менеджер Центральной Азии и Кавказа в компании «The Coca-Cola Company»;
- Мольдер Рысалиева, генеральный директор маркетплейса Ozon;
- Дмитрий Григорьев, CoFounder & CBDO WUNDER DIGITAL;
- Александр Кутдусов, медиастратег Forte;
- Асель Макулбекова, директор по маркетингу АО ЛОТТЕ Рахат.
Модератор панели: Ильмурад Джумаев, VI Kazakhstan.
Далее в панели «Управление изменениями» на тему «Маркетинговые коммуникации в кризисные времена» выступили:
- Олеся Колесниченко, эксперт по PR и коммуникациям, автор книги «PR по-азиатски»;
- Олегжан Бекетаев, управляющий директор по маркетингу и PR, Jusan.
Одна из важных проблем рекламно-медийной отрасли – кадры и нехватка профессионалов. Тему «Кадры решают все. Статус с профессиональными кадрами на сегодня. Новая реальность – новые подходы к управлению командами» представили:
- Салтанат Нам, директор отдела маркетинга и PR HeadHunter Центральная Азия;
- Ирина Туралиева, Executive coach, MCC ICF | основатель проекта ProSfera | соучредитель Международного Университета бизнес коучинга IBCU.
Модератор: Дана Дауленбаева, директор BytePride IT-company.
Организатор конференции AdTribune-2022 – Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация (ЦАРА).
Генеральный партнер ADTribune — Aitu Dala — IT-компания, разрабатывающая медиа сервисы и продукты для Казахстана и СНГ
Официальные партнеры – TV Media Advertising agency
Партнеры – US AID, Coca-Cola, Fortе и Internews
Креативные партнеры – Wunder Digital, BYYD, Nakley KA
Информационные партнеры – издание о рекламе и маркетинге Tribune.kz, медиаресурс Caravan.kz, центр деловой информации Kapital.kz, 365info, телеканал КТК, информационный̆ портал Optimism.kz, сайт NewReporter, Ассоциация рекламных специалистов Казахстана (АРСК), деловое издание для бизнеса BIZ Media, обзорно-аналитический журнал «Exclusive», медиа-издание Weproject.media и Comode.kz.