Вторая часть конференции стартовала в 14:00 с панели под названием «Как сделать локальный рынок устойчивым и адаптивным?», сообщил Tribune.kz.
В рамках этой панели были представлены «Возможности для развития локального рекламодателя» с участием:
- Юлии Митрофановой, руководителя группы по работе с прямыми клиентами TV Media Advertising Agency;
- Анатолия Муна, коммерческого директора Наружная реклама – Регионы,
- Гани Жаркинбаева, директора и партнера собственного рекламно-коммуникационного агентства Mosaic media
- Яны Шойбековой, CEO AdTech и Smart City компании Citix.
Модератор: Гани Жаркинбаев, Mosaic media
Следом прошла дискуссионная панель «Продуктивное сотрудничество – выстраиваем систему win-win». Об этике взаимодействия в рекламном бизнесе; индустриальных стандартах и рейтинге агентств, как инструментах развития рынка, а также о медиааудите поговорили:
- Дмитрий Маров, совладелец группы компаний DASM Group;
- Анна Тютькова, исполнительный директор ЦАРА;
- Дмитрий Кураев, директор ECI EAST.
Модератор: Ильмурад Джумаев, генеральный директор, VI Kazakhstan
Важной теме «ТВ-спонсорство: раскрываем потенциал» была посвящена следующая панель AdTribune-2022.
Кристина Обогрелова, генеральный директор Gradus Kazakhstan представила результаты впервые проведенного в Казахстане исследования по эффективности спонсорских интеграций.
Дина Жангабулова, Chief Operational Officer dentsu Kazakhstan выступила с темой «Как эффективно использовать и продавать спонсорские возможности», в которой раскрыла, при каких задачах лучше всего работают спонсорские интеграции и дала рекомендации о том, как лучше продавать спонсорские возможности.
Модератор: Денис Филенков, директор по стратегическому планированию DASM Group.
Самая большая по длительности сессия конференции посвящена цифровым направлениям рекламы и называется «Digital community: находим и развиваем преимущества».
В рамках этой панели
- Юрий Кралюк, Chief Digital Officer dentsu Kazakhstan
- Виталий Савков, генеральный директор Vi Digital Казахстан
продемонстрировали обзор Диджитал-рынка Казахстана с основными трендами и представили карту Диджитал-компаний, которая существенно облегчает поиск партнеров в сфере цифровой рекламы.
Тема «Локальные ресурсы: возможности и успешные кейсы» собрала таких участников как:
- Алан Ибраим, CEO agyn.tech;
- Евгений Семенихин, Head of marketing & advertisement aitudala.kz;
- Вадим Тишаков, Retail Media Solutions (RMS) – Product Owner;
- Ренат Рахметов, Country Manager Мобильной рекламной платформы BYYD;
- Анастасия Шеликова, Business Development Manager Eskimi;
- Фариза Егеубек, Product Manager TV Media Digital Sail;
- Назгуль Адамалиева, руководитель отдела спецпроектов NUR.KZ.
«Роли агентства в Диджитал-коммуникациях» была посвящена дискуссионная панель с участием:
- Марины Колесниковой, основателя агентства AMS agency;
- Натальи Долговой, Digital Director Publicis Groupe;
- Григория Панова, стратегического директора Publicis Groupe;
- Адильбека Кадирбаева, Chief Digital Officer АДВ Казахстан;
- Ольги Князевой, руководителя отдела PR & Media в LVMH P&C Казахстан.
И в конце сессии Александр Емельянов, iTRAM директор TNS Central Asia (Kantar) представил доклад «Вклад диджитал в медиа-сплит для разных целевых аудиторий».
Модератор: Юрий Кралюк, dentsu Kazakhstan
Во второй половине дня в Малом зале прошел Круглый стол по рекламному законодательству, подготовленный совместно с Национальной Медиа Ассоциацией (НМА). Его участники:
- Тигран Туниянц, креативный директор Gettarget, ведущий эксперт ЦАРА по социальной рекламе, креативному контенту, коммуникационному планированию и рекламной этике;
- Адат Лайк, начальник «юридической службы ТОО «НТК»;
- Жасулан Умиралиев, директор Департамента государственной политики в области СМИ МИОР РК;
- Канат Сахария, генеральный директор Media Holding «Atameken Business»;
- Куат Бахридинов, генеральный директор NUR.KZ;
- Самал Жамбуловна Шакирова;
- Анна Тютькова, исполнительный директор ЦАРА
обсудили несколько важных вопросов:
- Социальная реклама, выстраивание системной работы государства, развитие индустрии социальной рекламы;
- Регулирование Интернет-рекламы;
- Регулирование рекламы на теле-, радиоканалах;
- Грантовое финансирование телеканалов, права на трансляцию продукции, созданной в рамках ГИЗ.
Модератор: Зарина Баянова, исполнительный секретарь Национальной Медиа Ассоциации (НМА)