Вторая часть конференции стартовала в 14:00 с панели под названием «Как сделать локальный рынок устойчивым и адаптивным?», сообщил Tribune.kz.

В рамках этой панели были представлены «Возможности для развития локального рекламодателя» с участием:

  • Юлии Митрофановой, руководителя группы по работе с прямыми клиентами TV Media Advertising Agency;
  • Анатолия Муна, коммерческого директора Наружная реклама – Регионы,
  • Гани Жаркинбаева, директора и партнера собственного рекламно-коммуникационного агентства Mosaic media
  • Яны Шойбековой, CEO AdTech и Smart City компании Citix.

Модератор: Гани Жаркинбаев, Mosaic media

Следом прошла дискуссионная панель «Продуктивное сотрудничество – выстраиваем систему win-win». Об этике взаимодействия в рекламном бизнесе; индустриальных стандартах и рейтинге агентств, как инструментах развития рынка, а также о медиааудите поговорили:

  • Дмитрий Маров, совладелец группы компаний DASM Group;
  • Анна Тютькова, исполнительный директор ЦАРА;
  • Дмитрий Кураев, директор ECI EAST.

Модератор: Ильмурад Джумаев, генеральный директор, VI Kazakhstan

Важной теме «ТВ-спонсорство: раскрываем потенциал» была посвящена следующая панель AdTribune-2022.

Кристина Обогрелова, генеральный директор Gradus Kazakhstan представила результаты впервые проведенного в Казахстане исследования по эффективности спонсорских интеграций.

Дина Жангабулова, Chief Operational Officer dentsu Kazakhstan выступила с темой «Как эффективно использовать и продавать спонсорские возможности», в которой раскрыла, при каких задачах лучше всего работают спонсорские интеграции и дала рекомендации о том, как лучше продавать спонсорские возможности.

Модератор: Денис Филенков,  директор по стратегическому планированию DASM Group.

Самая большая по длительности сессия конференции посвящена цифровым направлениям рекламы и называется «Digital community: находим и развиваем преимущества».

В рамках этой панели

  • Юрий Кралюк, Chief Digital Officer dentsu Kazakhstan
  • Виталий Савков, генеральный директор Vi Digital Казахстан 

продемонстрировали обзор Диджитал-рынка Казахстана с основными трендами и представили карту Диджитал-компаний, которая существенно облегчает поиск партнеров в сфере цифровой рекламы.

Тема «Локальные ресурсы: возможности и успешные кейсы» собрала таких участников как:

  • Алан Ибраим, CEO agyn.tech;
  • Евгений Семенихин, Head of marketing & advertisement  aitudala.kz;
  • Вадим Тишаков, Retail Media Solutions (RMS) – Product Owner;
  • Ренат Рахметов, Country Manager Мобильной рекламной платформы BYYD;
  • Анастасия Шеликова, Business Development Manager Eskimi;
  • Фариза Егеубек, Product Manager TV Media Digital Sail;
  • Назгуль Адамалиева, руководитель отдела спецпроектов  NUR.KZ.

«Роли агентства в Диджитал-коммуникациях» была посвящена дискуссионная панель с участием:

  • Марины Колесниковой, основателя агентства AMS agency;
  • Натальи Долговой, Digital Director Publicis Groupe;
  • Григория Панова, стратегического директора Publicis Groupe;
  • Адильбека Кадирбаева, Chief Digital Officer АДВ Казахстан;
  • Ольги Князевой, руководителя отдела PR & Media в LVMH P&C Казахстан.

И в конце сессии Александр Емельянов, iTRAM директор TNS Central Asia (Kantar) представил доклад «Вклад диджитал в медиа-сплит для разных целевых аудиторий».

Модератор: Юрий Кралюк, dentsu Kazakhstan

Во второй половине дня в Малом зале прошел Круглый стол по рекламному законодательству, подготовленный совместно с Национальной Медиа Ассоциацией (НМА). Его участники:

  • Тигран Туниянц, креативный директор Gettarget, ведущий эксперт ЦАРА по социальной рекламе, креативному контенту, коммуникационному планированию и рекламной этике;
  • Адат Лайк, начальник «юридической службы ТОО «НТК»;
  • Жасулан Умиралиев, директор Департамента государственной политики в области СМИ МИОР РК;
  • Канат Сахария, генеральный директор Media Holding «Atameken Business»;
  • Куат Бахридинов, генеральный директор NUR.KZ;
  • Самал Жамбуловна Шакирова;
  • Анна Тютькова, исполнительный директор ЦАРА 

обсудили несколько важных вопросов:

  • Социальная реклама, выстраивание системной работы государства, развитие индустрии социальной рекламы;
  • Регулирование Интернет-рекламы;
  • Регулирование рекламы на теле-, радиоканалах;
  • Грантовое финансирование телеканалов, права на трансляцию продукции, созданной в рамках ГИЗ.

Модератор: Зарина Баянова, исполнительный секретарь Национальной Медиа Ассоциации (НМА)

Перевод
Facebook
Instagram