Сегодня в Нур-Султане в «Казмедиа центре» представители ТВ каналов, медиаизмерителей и рекламных агентств собрались на конференции «Потребление медиа-контента в Казахстане. Факторы влияния и тенденции развития», организованной ОЮЛ «Национальная Медиа Ассоциация» при поддержке Министерства информации и общественного развития РК.

На конференции выступил Умаров Аскар, Министр Министерства информации и общественного развития РК: «Такие открытые дискуссии, такая плодотворная работа будут только способствовать развитию нашей медиасферы. Все озвученные сегодня предложения будут изучены, рассмотрены на предмет их применения в современной медиапрактике. Министерство информации и общественного развития всегда готово выходить на диалог».

На первой сессии «Итоги медиазамеров 2021 года. Основные факторы медиапотребления населением Казахстана и степень влияния на изменение сознания» приняли участие приняли участие:

  • Искаков К.- Председатель Комитета информации Министерства информации и общественного развития РК
  • Ойшыбаев К. — Руководитель ОЮЛ «Национальная Медиа Ассоциация»
  • Старцева Т. – Генеральный директор ТОО «TNS Central Asia»
  • Танысбай Л. – Председатель Правления АО «РТРК «Казахстан»

На второй сессии «Тенденции потребления медиа-контента на международном уровне. Перспективы изменения контента в мире. Расширение медиаизмерений в интернет-среде и через приложения» выступили:

  • Молчина Е. – Директор по развитию региона Kantar
  • Мурадян Р. – Управляющий директор НАО «ТРК Президента РК»
  • Комиссаров М. — РГП на ПХВ «ЦАИ» МИОР
  • Джумаев И. – Генеральный директор ТОО «Видео Интернешнл-Казахстан»

На третьей сессии «Видение развития медиа-контента и конкуренции на телевидении. Влияние медиаизмерений и развития контента на рекламный рынок» выступили:

  • Рахимов Д. – Генеральный директор ТОО «IM Service»
  • Киселев С. – Генеральный директор ТОО «Евразия +ОРТ» (телеканал «1 канал Евразия»)
  • Жумагали К. – Генеральный директор ТОО «ТРК «31 канал»»
  • Тютькова А. – Исполнительный директор ЦАРА

Итоги конференции:

  1. Перечислены факторы казахстанского рынка, которые следует учитывать при производстве ТВ-контента;
  2. Государство готово участвовать в коллаборации при медиаизмерениях на казахстанском рынке;
  3. Обсудили, насколько сильно реклама влияет на развитие контента.
Перевод
Facebook
Instagram