Национальная Медиа Ассоциация завершила тендер по выбору медиаизмерителя на территории Республики Казахстан.
Для участия в тендере были приглашены признанные в мире медиаизмерители — Kantar, Nielsen и GFK, а также компании Медиаметрия и IPSOS.
К сожалению, из-за недостаточности ресурсов некоторые из компаний не смогли представить качественные условия. «А поступившие предложения имели цену намного выше действующих и с финансовой точки зрения было не выгодно,» — заявил руководитель НМА Ойшыбаев Кемелбек.
Проведенная Конференция Учредителей НМА практически единогласно проголосовала за признание тендера несостоявшимся. С обязательным условием «проведения аудита действующей панели «ТНС-Central Asia» с привлечением международных аудиторов,» — уточняет Ошыбаев К.
Вместе с тем, анализ поступивших на тендер предложений показал много новшеств, которые можно применить для улучшения казахстанских медиаизмерений. В связи с чем на Конференции Экспертному совету НМА было дано поручение проработать возможные интеграции новшеств в систему медиаизмерений Казахстана в 2023-2024 годах.
Таким образом, Национальная Медиа Ассоциация «продолжит работу с рынком по поиску решений, которые помогут применять современные технологии для обеспечения прозрачности медиа-измерения в Казахстане,» — добавил Руководитель НМА.