Сегодня в столице Казахстана началась медиа неделя Astana Media Week 2023 – ежегодное событие, организованное Министерством культуры и информации РК. В этом году темой встречи стали тренды, изменения и этика в медиа, как движущая сила отрасли.

Национальная Медиа Ассоциация открыла первый день медианедели панельной сессией «Реклама в цифровом контуре современного телевидения». Председатель НМА Кемелбек Ойшыбаев выступил модератором панельной сессии и в беседе со спикерами поднял темы об актуальных инструментах продвижения рекламы в информационном пространстве, ее монетизации и общей структуре рынка.

В числе спикеров, представивших свои презентации, выступили Анна Тютькова — исполнительный директор Центрально-Азиатской рекламной ассоциации, Anne Kirsipuu – директор по продажам Fremantle Media (Эстония) и Мария Косарева, со-основатель, партнер компании Lumiers (Россия).

Например,по данным ЦАРА доля рекламы на телевидении, вопреки тенденциям перехода зрителя в интернет-пространство, растет из года в год. Отмечен рост потребления контента, и в том числе рекламы на казахском языке.

Представитель Fremantle Media поделилась подходами компании в создании лучшего развлекательного контента с применением рекламных интеграций для завоевания зрительской аудитории на всех площадках – телевидении, стримингах и социальных сетях.

Исследования Lumiers, которое проведено в 20 городах Казахстана в этом году, показали, что лишь 24% опрошенных смотрят телевидение каждый день, 17% включают телевизор несколько раз в неделю, а 43% не смотрят его вовсе. Основным потребляемым контентом на всех видео-платформах остаются фильмы и сериалы.

Эти и другие темы были обсуждены на панельной сессии НМА, в которой также участвовали руководители крупных медиа-компаний Дилмурад Рахимов (International Media Service) и Ильмурад Жұмаев (VI Kazakhstan).

Ойшыбаев К., Anne Kirsipuu, Рахимов Д., Тютькова А., Косарева М., Жұмаев И.

Astana Media Week 2023 продолжит свою работу до 22 сентября.

Перевод
Facebook
Instagram