К такому выводу пришли участники международной медийной конференции, «Рынок рекламы в странах Центральной Азии и Кавказа: прогнозы, тенденции, подходы».
По оценкам специалистов вернуться к докризисному уровню, рекламный рынок Казахстана сможет только через три-четыре года.
На конференции, организованной группой компаний TFF/Aegis Media Центральная Азия, обсуждались темы изменяющегося рынка телевизионной рекламы, глобальных трендов на медийном рынке и интернет-рекламы.
Генеральный директор TNS Gallup Media Asia Татьяна Старцева в своем выступлении отметила, что казахское население крайне мало подвержено влиянию нишевых каналов и эта зависимость нелинейная. Поэтому вполне возможно, что в скором времени доминирующая роль будет отводиться именно казахстанскому телевидению. К слову, телевизионная реклама, по-прежнему остается самой востребованной рекламодателями. В новом году ее рост составит приблизительно 15 процентов.