ctcТелеканалы холдингов «СТС Медиа» (СТС и ДТВ) и «ПрофМедиа» (ТВ-3, MTV и «2х2») в третьем квартале 2010 года зафиксировали снижение рекламных продаж в натуральном выражении на 3-24 процента. Об этом пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на расчеты агентства Aegis Media, основанные на телеизмерениях TNS Russia. При этом весь рынок федеральной телерекламы вырос на 9 процентов.

Телеканал СТС, флагманский канал «СТС Медиа» (СТС, «Домашний» и ДТВ), впервые в этом году продемонстрировал падение рекламных продаж в натуральном выражении на 7 процентов в своей целевой аудитории «россияне 6-54 лет». На 13 процентов сократились продажи рекламы на канале ДТВ в целевой аудитории «россияне 25-54 лет». Ранее отрицательную динамику показывал лишь один из каналов «ПрофМедиа» — ТВ-3.

Уменьшились показатели и у каналов MTV и «2х2», хотя ранее отрицательную динамику показывал лишь один из каналов «ПрофМедиа» — ТВ-3.

«Коммерсант» пишет, что на выручке «СТС Медиа» и «ПрофМедиа» снижение продаж не отразилось. Дело в том, что с сентября расценки на телерекламу выросли в среднем на 16 процентов по сравнению с прошлым годом.

Денежную оценку объемов телерекламы в третьем квартале Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) пока не давала.

Перевод
Facebook
Instagram