7_logo_png_white

АСТАНА. 17 января. BNews.kz — «Седьмой канал» объявляет о заключении долгосрочного соглашения с группой компаний «ВайТ Медиа», являющейся стратегическим партнером мирового лидера по производству развлекательных программ компании Endemol. Соглашение между «Седьмым каналом» и «ВайТ Медиа» станет крупнейшим на территории СНГ между телевещателем и продакшн-компанией, говорится в распространенном «Седьмым каналом» пресс-релизе.

«Данное соглашение является частью общей стратегии «Седьмого канала». Также «Седьмой канал» меняет свой логотип, фирменный стиль и проводит масштабную республиканскую рекламную кампанию. Слоганом обновленного канала в 2011 году станет «Время меняться. Вместе с Седьмым каналом».  Это значит, что «Седьмой канал» не только меняется сам, но и меняет своего зрителя, формируя привычку к премьерному телевизионному контенту и новой структуре эфира, соответствующей мировым стандартам»,- говорится в сообщении.

Как указывается в пресс-релизе, в рамках соглашения «ВайТ Медиа» и Endemol становятся приоритетными партнерами в области производства, дистрибуции и адаптации телевизионных проектов. Совокупная доля телевизионного контента «ВайТ Медиа» и Endemol в структуре эфира «Седьмого канала» составит в 2011 году около 25%.  Первым адаптированным форматом компании Endemol производства «ВайТ Медиа» стало популярное британское шоу The Money Drop, казахстанская версия которого выйдет в эфир 22 января под названием «Шоу Сорок Миллионов Тенге».

Также уже этой зимой в эфире «Седьмого канала» появится документальная драма «Настоящая жизнь» от «ВайТ Медиа» и самые успешные международные проекты Endemol, среди которых Supersize Superskinny, Wipe Out USA, Extreme Makeover: HomeEdition, Snog Marry Avoid и др.

«Партнерские отношения позволили «Седьмому каналу» получить не только доступ к существующей библиотеке прав, но и к новым проектам, которые «ВайТ Медиа» планирует производить в 2011 году», — отмечает генеральный продюсер «ВайТ Медиа» Тимур Вайнштейн.

«Кроме того, «Седьмому каналу» и «ВайТ Медиа» удалось стать одними из первых производителей национального казахстанского продукта. Интерес зрителей к местному контенту является общемировой тенденцией. И если в России доля сериалов и программ местного производства уже достигла определенного максимума — около 80%, то для Казахстана еще все впереди», — уверен Тимур Вайнштейн.

По словам председателя Совета Директоров «Седьмого канала» Бибигуль Жексенбай, партнерство с «ВайТ Медиа» и Endemol удачно вписывается в новую концепцию развития «Седьмого канала»: в эфире будет не менее 80% премьерного для казахстанского рынка контента, также с этого года телеканал начинает ориентироваться на телепроекты, произведенные специально для Казахстана.

«Однако рынок производства телеконтента в Казахстане только начинает развиваться — доля национальных фильмов и программ сейчас не превышает и 20% эфира крупнейших телеканалов. Поэтому мы приняли решение заключить долгосрочное соглашение с надежными партнерами, которые обладают экспертизой в области телепроизводства и диверсифицированным портфелем проектов для показа и адаптации», — отмечает Бибигуль Жексенбай.

«Телевизионный рынок Средней Азии очень привлекателен: по темпам роста он опережает европейский более чем на 50%. Однако, Казахстан до сих пор оставался недостаточно освоенной территорией для игроков мирового рынка телевизионного контента. Поэтому партнерство с молодым и активно развивающимся «Седьмым каналом» является, на мой взгляд, знаковым событием для всего казахстанского рынка и переходом на новый уровень качественного телевещания», — говорит генеральный директор Endemol Group в Центральной и Восточной Европе Марина Уильямс.

«Седьмой канал» создан на базе столичного телеканала «Эра» и начал республиканское вещание 9 сентября 2009 года. К концу 2010 года эфирный сигнал телеканала стал доступен 76% населения Казахстана (TNS Central Asia, 2010 г.).

«Седьмой канал» обладает диверсифицированной системой распространения. Помимо эфирного вещания, «Седьмой канал» входит в пакеты крупнейших кабельных и спутниковых операторов: «Алма-ТВ», Digital TV, G Media, ID-T, а также большинства региональных провайдеров. Покрытие неэфирным вещанием «Седьмого канала» составляет более 30% населения Казахстана. Почти за год на «Седьмом канале» была создана сильная новостная служба с 9 корпунктами в Казахстане.

Стрингеры «Седьмого канала» работают в Москве, Киеве, Тель-Авиве, Тбилиси и Бишкеке. Новостные и информационные программы стали стабильно входить в топ-3 по рейтингу среди новостных программ. В январе 2011 года «Седьмой канал» принимает решение расширять свою аудиторию и двигаться в сторону развлекательных шоу собственного производства, премьерных сериалов, популярных теле- и кинофильмов. Акцент в новой стратегии сделан на передачу эксклюзивного национального контента, произведенного по мировым стандартам качественного телевещания, а также премьерного для казахстанского зрителя контента.

Основанный в 1994 году, сейчас Endemol — это мировой лидер среди производителей развлекательных программ и крупнейшая независимая телевизионная и digital продакшн-компания в мире. Endemol — это весь спектр развлекательного контента: разработка, производство, маркетинг, дистрибуция и менеджмент франшиз. Endemol представляет собой интернациональную сеть из более чем 80 компаний в 26 странах, включая США, Великобританию, Испанию, Италию, Францию и Нидерланды, а также Латинскую Америку, Индию, Южную Африку и Австралию. В портфолио Endemol – такие интернациональные блокбастеры, как Big Brother (Большой Брат), Deal or No Deal, Extreme Makeover: Home Edition, Star Academy (Фабрика Звезд), The Money Drop and Wipeout (Жестокие Игры). Количество форматов драматического жанра неуклонно расширяется; в том числе, за счет таких мировых хитов, как Home and Away, Rush, McLeod’s Daughters; Wire in the Blood, Secret Diary of a Call Girl, Robin Hood и Nini.

Важное место среди подразделений Endemol занимает Endemol Sport — самая быстроразвивающаяся спортивная медиакомпания в Европе, которая производит широкий ассортимент мультимедиаконтента: от «живых» мероприятий и спортивных развлечений до реалити-программирования, документальных и художественных фильмов.

Креативные команды Endemol находятся в постоянном поиске и разработке новых идей. На данный момент в библиотеке Endemol больше 2000 форматов и примерно 24000 часов контента самых разных жанров, включая развлекательное ТВ, реалити ТВ, игровые шоу, анимацию, комедию и драму. Оперативное дистрибуторское подразделение Endemol Worldwide Distribution имеет офисы в Лос-Анджелесе, Лондоне, Париже, Сиднее, Мадриде и Гонконге и работает с основными международными шоу, такими, как Home and Away, Extreme Makeover Home Edition, Wipeout, McLeod’s Daughters, Rush, Secret Diary of a Call Girl, Hi-5, Blue Water High, шоу Джерри Сайнфилда Marriage Ref и комедийным хитом американского рынка Hot in Cleveland. Не так давно Endemol создал новое подразделение Endemol Worldwide Brands, которое занимается распространением фирменных брендов компании через мультимедийные платформы.

О «ВайТ Медиа» (WeiT Media)

Образована в августе 2009 года известным продюсером Тимуром Вайнштейном и включает в себя три компании: «ВайТ Шип Филмз» (WeiT Ship Films), занимающуюся производством игровых фильмов, «ВайТ Айленд Продакшн» (WeiT Island Production), работающую в сегменте документального и телевизионного кино и «ВайТ Фалкон Контент» (WeiT Falcon Content), отвечающую за направление new media.

В марте 2010 года компания «ВайТ Медиа» заключила стратегическое партнерство с мировым лидером по производству развлекательных телепрограмм компанией Endemol, в рамках которого Endemol стала владельцем контрольной доли «ВайТ Медиа».

По итогам 2010 года «ВайТ Медиа» произвела около 300 эфирных премьерных часов и около 20 проектов в самых разных жанрах: телешоу, художественные и телевизионные фильмы, докудрамы, телесериалы, анимация. Еще 20 проектов сейчас находится в разработке.

Осенью 2010 года «ВайТ Медиа» стала первой российской продакшн-компанией, которая начала производить проекты для рынков Центральной и Восточной Европы, запустив адаптированную версию шоу Wipe Out Cup одновременно для пяти крупных телеканалов Польши, Чехии, Словакии, Украины и Белоруссии.

Перевод
Facebook
Instagram