econ-cub2

На 23,3% сократился суммарный объем затрат на рекламу по всем медианосителям в 2009 году по сравнению с 2008 годом. Таковы результаты исследования, проведенного компанией TNS Central Asia, пишет Business Resource

«Максимальное сокращение рекламного бюджета наблюдается в прессе — на 32,8% и на радио — на 32,7%. В целом, суммарный рекламный бюджет в 2009 году составляет $692,3 млн, в то время как в 2008 году он составлял $902,8 млн», — отмечается в исследовании TNS Central Asia. Между тем показатель годового рекламного бюджета на телевидении составил $549,2 млн, что на 21,3% ниже показателя 2008 года.

При этом суммарный бюджет в прессе составил $76,3 млн, что на 32,8% ниже по сравнению с данными 2008 года, указывается в информации. Объем рекламных бюджетов наружной рекламы в 2009 году снизился на 23,4%, по сравнению с 2008 годом, и составил $41,8 млн. А на радио рекламные бюджеты снизились на 32,7%, что составляет $25,1 млн, следует из сообщения.

В целом, затраты на рекламу по всем типам медианосителей снижались ежеквартально, кроме незначительного увеличения бюджета в I квартале на 4,5%, сообщает TNS Central Asia.

Источник: profinance.kz

Перевод
Facebook
Instagram