В столице состоялось важное медиасобытие сезона Astana Media Week-2022 (AMW), собравшее профессионалов и экспертов индустрии из десяти стран мира.
27 октября в рамках этого мероприятия прошла сессия Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации (ЦАРА), которая была посвящена текущей ситуации, перспективам и драйверам развития рекламного медиарынка Казахстана, сообщается на сайте tribune.kz.
Во время панели было подробно рассказано об итогах первого полугодия рекламного рынка, в том числе и ТВ.
Более развернуто о телерекламном рынке поведал Олег Бородулин, первый заместитель директора TV Media Advertising Agency: «Телерекламный рынок сократился на 10% и достиг отметки в 12,5 млрд тенге».
Основные причины сокращения ТВ-рынка:
- Эскалация российско-украинского конфликта;
- Изменения в логистических цепочках бюджетообразующих брендов;
- Сокращение рекламной активности топовых рекламодателей.
«Отдельным пунктом можно говорить о сокращении бюджетов в секторе финансовых услуг, связанный с расширением санкционного списка российских банков, широко представленных в банковской сфере Казахстана», — добавил Олег.
В данное время логистика восстанавливается, потребительский спрос, несмотря на перераспределение, сформирован и устойчив. Телевидение по-прежнему самый заслуживающий доверие канал коммуникации. Среди рекламодателей наблюдается высокий спрос на осенне-зимний период.
«Поэтому в данный момент мы смотрим с умеренным оптимизмом в будущее», — заключил Олег Бородулин.