В ОЮЛ «Национальная Медиа Ассоциация» (далее — ассоциация) сегодня была проведена конференция на тему «Медиаизмерения. Актуальные вопросы телевизионного рынка.» 

Ассоциация представила исследования и обсуждения о современных вызовах и тенденциях в области медиаизмерений и телевизионного рынка. На панельных сессиях конференции поднимались темы итогов медиазамеров 2022 года, основные факторы медиапотребления, примеры международного аудита системы и внедрения прозрачности и повышения доверия в медиа Казахстана, также реклама на государственном языке и перспективы ее развития.  Руководитель ассоциации — Ойшыбаев К.Б. подчеркнул важность совместной работы всех участников медиа рынка для развития рекламного рынка на телевидении и привел пример сравнительно с доходами рекламы на телевидении в России. «Мы в 32 раза меньше российского рынка рекламы на ТВ, то есть объем рекламы на телевидении в России составляет при расчете в тенге для сравнения, около 1 трлн, 100 млрд тенге. Если рекламный рынок Казахстана будет падать, то у всех участников рынка не будет развития» — глава медиа ассоциации призвал к правильной ценовой политике в размещении рекламы, к правильной системе измерений. 

            Ассоциация совместно с K Research Central Asia заказала международный аудит, который будет осуществлять международная аудиторская компания 3М3А. Сегодня Роберт международный аудитор любезно поделился деталями планируемого аудита и инструментами реализации.

            Также был поднят актуальный вопрос в медиа сфере – распространение рекламы на государственном языке. На повестке рассмотрены особый подход к билингва аудитории, тренды национальной идентичности и перспективы рекламы на казахском языке.

Данная площадка уже второй год собирает и решает самые актуальные вопросы медиа рынка с ведущимиэкспертами, руководителями телеканалов, рекламных агентств, а также представителей рекламодателей.

Мероприятие предоставило уникальную возможность обмена знаниями и опытом, а также обсуждение ключевых вопросов и тенденций в области медиаизмерений и телевизионного рынка.

Перевод
Facebook
Instagram