Неделя с 3 по 9 ноября продемонстрировала стабильно интерес аудитории к информационному контенту, при этом развлекательные и музыкальные форматы также показали хорошие результаты. В топе — проверенные бренды, но заметны и новые форматы, особенно в нишах реалити, социальных ток-шоу и детского контента.

Информационные программы

Новости на КТК и Первом канале Евразия продолжают удерживать лидерство. Особенно выделяется выпуск «Новости» на КТК (2.95%) — самый высокий рейтинг недели. Программы на Qazaqstan, 31 канале, Седьмом Канале стабильно удерживают свою аудиторию, подтверждая востребованность форматов, ориентированных на широкий зрительский охват.

Инфоаналитика

«Парламент Online» на Первом канале Евразия  программа о работе парламента страны, создании законов и их влиянии на жизнь казахстанцев, используя простой язык и особенную подачу материала постоянный лидер рейтинга.  «Аналитика» на ПКЕ и «Портрет недели» на КТК — в топе.

Социально-экономические программы

Эта категория охватывает передачи о законе, правах, экономике, социальной политике и общественных инициативах. В ноябрьском рейтинге выделяются ток-шоу, правовые форматы программы с живым диалогом. Лидер —  Koremiz show (Первый канал Евразия, понедельник) — 1.75%. Эмоциональное ток-шоу с участием героев реальных историй. Самый высокий рейтинг в категории.

Развлекательный сегмент

  • Юмористические шоу сохраняют популярность, особенно в выходные.
  • Среди «других» развлекательных программ – стабильный лидер «QosLike» на Первом.

Казахстанские сериалы и фильмы

  • Лидеры — «Аппақ Келін» на Astana TV и «Өмір-сынақ» на КТК.
  • Среди фильмов — «Біржан Сал»  (Qazaqstan) и «Қазақша бизнес Үндістанда» (Astana TV)
Перевод
Facebook
Instagram