*Города с населением 100 000+ , люди в возрасте 6+
По итогам второй недели декабря лидером телесмотрения остается Первый канал Евразия — его среднесуточный рейтинг составил 0,65%, а доля аудитории достигла 14,5%. Главное изменение недели — на второе место перешел Седьмой канал с рейтингом 0,51% и долей 11,5%. Третью строчку занимает КТК (рейтинг 0,48%, доля 10,8%).

Новости
Наибольший интерес аудитории традиционно вызвали вечерние выпуски новостей. Здесь КТК уверенно удерживает лидерство: выпуск «Новости» во вторник показал максимальный рейтинг недели — более 3%. Первый канал Евразия занял сразу несколько позиций в топе: «Главные новости» и «Басты жаңалықтар» собрали высокий рейтинг, а также отдельные выпуски «Жаңалықтар» и «Новости» вошли в десятку.

Информационно-аналитические форматы
«Парламент Online» (Первый канал Евразия) стал лидером категории: пятничный выпуск собрал рейтинг около 1,47%, что подтверждает высокий интерес к политической повестке и работе парламента. «Аналитика» (Первый канал Евразия) также вошла в топ, обеспечив рейтинг 1,45%. Это закрепляет позиции канала как ключевого игрока в сегменте общественно‑политических обсуждений. Новичок категории – телеканал Turkistan.

Социально-экономические программы
Социально‑экономический сегмент показал, что зрители ценят дискуссионные форматы и расследовательские передачи, а казахскоязычные проекты становятся ключевым инструментом вовлечения аудитории. Стабильный лидер топа- ток‑шоу с обсуждением актуальных социальных тем «Koremiz show» Первого канала Евразия. Вторая строчка у документально-постановочного проекта «Было дело» (КТК) и третья строчка у драйвера категории телеканала Qazaqstan c программой «Aqorda/Ақорда».

Юмористические программы
«Алдараспан» (КТК) стал лидером категории: воскресный выпуск собрал рейтинг более 1,22%, подтвердив статус одной из самых популярных юмористических программ страны. «Шаншар» занял вторую на Almaty TV и третью позицию на Astana TV, демонстрируя стабильный интерес к классическому юмористическому формату.

Развлекательные программы
Развлекательные программы демонстрируют интерес аудитории к разнообразным форматам – это и молодежные реалити-шоу, семейные форматы, музыкально-развлекательные, обзор трендов социальных сетей. Уверенный лидер — реалити‑шоу QosLike на Евразии и за ним сразу два проекта телеканала Qazaqstan — Бәрекелді! и Қызық екен…/Qyzyq eken…

Музыкальные программ
Музыкальные проекты второй недели декабря показали высокую вовлечённость аудитории в выходные дни, когда зрители предпочитают концерты и творческие вечера. Так «Қайрат Нұртастың шығармашылық ән кеші» (КТК) стал абсолютным лидером категории: субботний концерт собрал рейтинг более 1,7%, подтвердив статус певца как одного из самых популярных исполнителей страны. «Көңіл толқыны» и «Ұнайды маған cover кеші» (Qazaqstan) заняли вторую и третью позиции, укрепив позиции канала в музыкально‑развлекательном сегменте.

Образовательные программы
Образовательные проекты показали разнообразие форматов — от утренних передач до тематических курсов и культурных программ. «Еңбеккер мәртебесі» (Qazaqstan) стал лидером категории: субботний выпуск собрал рейтинг более 1%.

Казахстанские сериалы
Подборка отечественных сериалов недели показала, что семейные и романтические истории остаются самыми востребованными, а мистические и социальные сюжеты формируют дополнительный интерес у зрителей. На этой неделе лидерами стали сразу два сериала на республиканских каналах — «Келінжан‑6» (Хабар) и «Жалған өмір» (Qazaqstan). Оба выпуска показали одинаковый результат, собрав рейтинг 0,57%.

Казахстанское кино
Во второй неделе декабря в топ‑10 вошли фильмы разных жанров — от комедий до исторических эпопей. А тройка лидеров выглядит так: «Гәп» (Astana TV) с рейтингом 0,58%, комедийный фильм с сатирическим подтекстом, где путешествие превращается в череду неожиданных событий; «Таптым‑ау сені» (Almaty TV) — второе место (0,51%), романтическая история, удерживающая внимание аудитории в воскресный слот, «Бишарашки» (31 канал) — третья позиция (0,47%), лёгкая комедия, ориентированная на массового зрителя.
