ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА

ОЮЛ «НАЦИОНАЛЬНАЯ МЕДИА АССОЦИАЦИЯ»

Город Алматы, 5 сентября 2011 года

Используемые в тексте Заключения понятия:

НМА — ОЮЛ «Национальная Медиа Ассоциация»

ЭС – Экспертный совет НМА

В работе ЭС принимали участие следующие эксперты:

  1. Олег Бородулин
  2. Елена Зеленцова
  3. Ринат Жунусов
  4. Денис Альховский

В заседании ЭС  также принимали участие приглашенные:

  1. Емельянов Александр (TNS Central Asia)
  2. Старцева Татьяна (TNS Central Asia)
  3. Звонарев Лев (Исполнительный секретарь НМА)

Констатируется наличие кворума ЭС в количестве 4 человек (голосов).

 

ПОВЕСТКА дня:

  1. Низкие показатели Sample (количество активных респондентов в панели TV Index) в летний период.
  2. Подключение к исследованию дополнительных 40 семей респондентов в г. Алматы, имеющих подключение к кабельному оператору Icon TV.

1)      Членами ЭС был задан вопрос в адрес TNS о несоответствующих показателях Sample (активной выборки респондентов) в течение летнего периода. Согласно ответу представителей TNS, причина заключается в низкой активности ношения PPM в летний период, а также присутствуют некоторые проблемы с оборудованием на стороне респондентов. В рамках решения этого вопроса определен комплекс мероприятий по устранению проблемы. Полный отчет будет представлен на очередной конференции НМА.

2)     Компанией TNS были предприняты мероприятия по увеличению количества домохозяйств в панели TV Index в регионе Алматы, имеющих подключение к кабельному оператору Icon TV. Подключение данных дополнительных 40 домохозяйств было назначено на 1 сентября 2011 года. Данный вопрос был вынесен на повестку текущей встречи ЭС с целью определения последствий данного увеличения выборки измерительной панели. В свою очередь представители TNS заверили, что данное увеличение выборки призвано повысить точность данных среди измеряемых Icon TV телеканалов, и не окажет влияния на показатели прочих эфирных и кабельных телеканалов. ЭС обязал TNS в кратчайшие сроки получить отчет, в котором будет приведено сравнение тестовых данных (с дополнительными 40 д/х) по всем измеряемым телеканалам и данными текущей коммерческой панели. Результаты данного сравнения будут изучены ЭС на предмет наличия/отсутствия значимых изменений аудиторных показателей телеканалов. Тестовые данные и рекомендации ЭС будут представлены на заседании Наблюдательного Совета НМА 6 сентября 2011 г.

Перевод
Facebook
Instagram