Используемые в тексте Заключения понятия:
НМА – ОЮЛ «Национальная Медиа Ассоциация»
ЭС – Экспертный совет НМА
K Research – « K Research Central Asia » – Измеритель
 
В работе ЭС (посредством дистанционного участия) принимали участие исполнительный секретарь НМА и эксперты:
  1. Зарина Баянова
  2. Денис Альховский
  3. Денис Филенков
  4. Вячеслав Федореев
  5. Сабина Сундетова
  6. Ольга Круглун 

Также принимали участие:

  1. Александр Емельянов (K Research Central Asia)
  2. Олег Бородулин (TV Media Advertising Agency)

Констатируется наличие кворума ЭС в количестве 5 человек.

ПОВЕСТКА дня:

Оценка влияния «буста» респондентов с эфирным типом подключения на показатели рейтинга измеряемых телеканалов, на количество нулевых интервалов. 

ОБСУЖДЕНИЕ:

Александром была представлена презентация, в которой отражены результаты 

  1. по моделированию влияния сокращения диспропорции на количество нулевых минут нишевых телеканалов 
  2. по моделированию панели со случайным исключением ДХ (эфирных и неэфирных) с оценкой влияния на показатели телеканалов.

И выводы проделанной работы: 

  1. Увеличение доли не эфирных респондентов в рамках среднесуточного размера выборки не оказывает значимого влияния на сокращение количества нулевых минутных интервалов на нишевых телеканалах. Значимого сокращения количества нулевых интервалов позволит достичь обогащение текущих панельных данных RPD-данными.
  2. Моделирование пропорции панели с учетом наличия\отсутствия диспропорции эфирных респондентов не показывает значимого влияния на показатели телеканалов

Олег выразил слова благодарности компании K Research Central Asia и экспертному совету за проделанную работу. Заключил, что ответы на поставленные вопросы были получены. Также отметил полезность RPD-данных, однако сейчас рынок не готов за это платить. 

По итогам обсуждения на голосование ЭС вынесено два варианта:

  • Сохранить буст;
  • Исключить буст (привести выборку к пропорциям УИ).

ПОСТАНОВИЛИ:

ЭС единогласно проголосовали за вариант (1) – оставить «буст» респондентов с эфирным типом подключения без изменений.

Презентация будет размещена в клиентской зоне сайта Kantar.

Заключение ЭС является легитимным при наличии подписей всех членов ЭС.

Перевод
Facebook
Instagram