- Зарина Баянова
- Денис Альховский
- Денис Филенков
- Вячеслав Федореев
- Сабина Сундетова
- Ольга Круглун
Также принимали участие:
- Александр Емельянов (K Research Central Asia)
- Олег Бородулин (TV Media Advertising Agency)
Констатируется наличие кворума ЭС в количестве 5 человек.
ПОВЕСТКА дня:
Оценка влияния «буста» респондентов с эфирным типом подключения на показатели рейтинга измеряемых телеканалов, на количество нулевых интервалов.
ОБСУЖДЕНИЕ:
Александром была представлена презентация, в которой отражены результаты
- по моделированию влияния сокращения диспропорции на количество нулевых минут нишевых телеканалов
- по моделированию панели со случайным исключением ДХ (эфирных и неэфирных) с оценкой влияния на показатели телеканалов.
И выводы проделанной работы:
- Увеличение доли не эфирных респондентов в рамках среднесуточного размера выборки не оказывает значимого влияния на сокращение количества нулевых минутных интервалов на нишевых телеканалах. Значимого сокращения количества нулевых интервалов позволит достичь обогащение текущих панельных данных RPD-данными.
- Моделирование пропорции панели с учетом наличия\отсутствия диспропорции эфирных респондентов не показывает значимого влияния на показатели телеканалов
Олег выразил слова благодарности компании K Research Central Asia и экспертному совету за проделанную работу. Заключил, что ответы на поставленные вопросы были получены. Также отметил полезность RPD-данных, однако сейчас рынок не готов за это платить.
По итогам обсуждения на голосование ЭС вынесено два варианта:
- Сохранить буст;
- Исключить буст (привести выборку к пропорциям УИ).
ПОСТАНОВИЛИ:
ЭС единогласно проголосовали за вариант (1) – оставить «буст» респондентов с эфирным типом подключения без изменений.
Презентация будет размещена в клиентской зоне сайта Kantar.
Заключение ЭС является легитимным при наличии подписей всех членов ЭС.