ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА

ОЮЛ «НАЦИОНАЛЬНАЯ МЕДИА АССОЦИАЦИЯ»

 

Город Алматы, 22 ноября 2013 года

 

Используемые в тексте Заключения понятия:

НМА — ОЮЛ «Национальная Медиа Ассоциация»

ЭС – Экспертный совет НМА

В работе ЭС принимали участие следующие эксперты:

  1. Олег Бородулин
  2. Ринат Жунусов
  3. Денис Альховский
  4. Елена Зеленцова
  5. Саида Пашкевич

В заседании ЭС  также принимали участие:

  1. Звонарев Лев (Исполнительный секретарь НМА)
  2. Старцева Татьяна (TNS Gallup Media Asia)
  3. Емельянов Александр (TNS Gallup Media Asia)

Констатируется наличие кворума ЭС в количестве 5 человек (голосов).

 

ПОВЕСТКА дня:

  1. Обсуждение тест данных измерительной панели TV Index с учетом контрольных параметров взвешивания на 2014 год.

 

На заседании ЭС представителями компании TNS Gallup Media Asia были представлены тестовые данные измерительной панели TV Index с учетом контрольных параметров взвешивания на 2014 год в формате презентации, за период с 21 октября по 17 ноября 2013 года. В ходе обсуждения контрольных параметров взвешивания на 2014 год были достигнуты следующие соглашения:

1)      В связи с отсутствием на текущую дату официальной информации от «Агентства РК по статистике» по численности населения отдельных этносов в городах Казахстана с населением более 100 000 чел., пропорции Генеральной Совокупности (ГС) среди казахского и неказахского населения в городах 100 000+ приведены в соответствие последним имеющимся данным (пропорции по данным «Агентства РК по статистике» от 2012 года). В случае не предоставления данной информации (актуальной на 2013 год) до 15 декабря 2013 года в основу измерительной панели TV Index 2014 лягут последние официальные данные (по состоянию на 2012 год). Пересмотр пропорций ГС по национальному признаку в данном случае (при предоставлении информации от «Агентства РК по статистике» позднее 15 декабря 2013 года) будет возможен не ранее чем 1 июня 2014 года.

2)      При уточнении проникновения кабельных сетей в городе Алматы ЭС утвердил данные сформированные на основании информации от кабельных операторов «Алма ТВ», «Digital TV» и «Icon TV» по количеству абонентов, заверенные аудитом. Для формирования данных по проникновению прочих кабельных сетей, в том числе и «ID TV», компания TNS использовала данные УИ 2013 и методику дополнительного опроса среди телефонизированных семей. Методика определения проникновения кабельных сетей и распределение долей кабельных операторов в г. Алматы была вынесена на утверждения членам ЭС НМА. В результате голосования ЭС методику утвердили 4 из 5 экспертов (О. Бородулин воздержался).

3)      ЭС поручил TNS предоставить тестовую базу данных проекта TV Index с учетом контрольных параметров взвешивания на 2014 представителям компаний «TV Media», «Видео Интернешнл Казахстан» и «Arna Advertising»,  в рамках договоренности м/у Медиа индустрией и Sales Houses.

Перевод
Facebook
Instagram