Инфляция на ТВ 2022. Что ожидать и как ее минимизировать?

В первом полугодии 2021 года рекламный рынок Казахстана продемонстрировал рост в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, сообщает Tribune.kz. Причиной положительной динамики стали частичное восстановление экономики в постковидный период и низкие показатели 2020 года.

Согласно представленным данным, показатели лидирующего медиа-сегмента, ТВ, достигли 13,85 млрд. тенге.

 «Я полагаю, что в 2022 году рост цен на ТВ рекламу в Казахстане может быть значительно выше, чем в России. Предполагаю, что двузначные цифры роста объемов ТВ рекламы сохранятся и в следующем году» — заявил генеральный директор International Media Service Дильмурад Рахимов во время круглого стола, посвященного теме «Рекламный медиарынок РК: текущая ситуация, перспективы развития, проблемы и решения» в рамках Astana Media Week (AMW).

Полный текст читайте на Tribune.kz.

Комментарии закрыты.