Tribune опросил профессионалов рекламного рынка, чтобы узнать, каким станет 2022 год для индустрии, возможно ли минимизировать потери или их избежать.
Сегодня представляем вашему вниманию мнение Ильмурада Джумаева, генерального директора VI Kazakhstan:
— Как нам кажется, этот год будет очень похож на 2020 год. Даже временные рамки примерно похожие, да и реакция игроков рынка примерно такая же — шок, паника, неопределенность.
Если кратко резюмировать, то мы ждем небольшого снижения рынка (я сейчас говорю в большей степени про рынок ТВ-рекламы) во втором квартале и рост во втором полугодии. Исходя из этого, мы ожидаем, что рынок ТВ-рекламы должен быть в так называемом «красном нуле», это когда ожидания колеблются от нуля до минус 5 процентов.
Полный текст интервью читайте здесь.