Гость Tribune — генеральный директор OME Тарас Бойченко считает, что темпы развития рекламного рынка Казахстана не снизятся. 

— Как вы думаете, темп развития рекламного рынка в Казахстане замедлится или увеличится, и насколько будет совпадать с мировыми трендами?

— Казахстан активно вписан в глобальную экономику, поэтому мировые тренды, которые мы сейчас наблюдаем, будут созвучны и с нашей повесткой. А вот если говорить о темпах развития, тот тут мы сталкиваемся с различными мнениями экспертов. Некоторые считают, что они будут замедляться, а я считаю, что в связи с переносом большой части активностей в нашу страну и регион в целом, темпы развития точно не снизятся.

— Какие виды рекламы сейчас пойдут вверх, будут активно развиваться, а какие наоборот?

— На сегодняшний день я не вижу изменений вектора развития медийной составляющей рынка. По-прежнему активно развивается digital, в то же время телевизионная реклама по очень большому количеству причин остается первостепенно важной.

— Устраивает ли вас система медиаизмерений в Казахстане? Каких параметров вам не хватает?

— Нам сколько не дай – нам все мало! Мы благодарны коллегам, которые занимаются исследованиями в Казахстане и других странах нашего региона. Тем не менее, нам и нашим клиентам, хотелось бы иметь больше информации, на основании которой мы вместе могли бы видеть картину происходящего на рынке еще глубже. С нетерпением ждем в ближайшее время появления большего количества исследований в том числе и в сфере digital.

Полный текст интервью читайте тут Tribune.

Перевод
Facebook
Instagram